Автор Тема: -  (Прочитано 8942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • Репутация: +2182/-237
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Curd: В суд, по правам потребителя .

Оффлайн Curd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
Я не написал походу, то что я живу не в Москве, а очень далеко в г.Якутске

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +757/-302
Что вы на автора накинулись? Покупателя дезинформировал менеджер. И покупатель не должен страдать из-за ошибки манагера.
Автор, читай закон о защите прав потребителей и подавай в суд. Практика показывает, что при предъявлении своих требований в письменном виде и через судебные инстанции, подобного рода проблемы решаются в разы быстрее.
P.S.: Сочувствую....

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Мда... хреново дело.

Оффлайн MISTIK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +220/-59
  • CHILDREN OF BODOM FAN!!!
м да  за 17 кусков можно было взять отличную японскую палку!!Никогда не любил музторг!!!

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +757/-302
Блин, непосебе стало... Заказал пару недель назад товаров на 20 штук в интернет магазине Октава....

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
все дело в Ibanez-е , у них его много и надо продавать... а оно некачественное

сам покупал, правда китай

хоть и лох, но на гитары мне всегда везло, пока не купил в музторге...

на таких и расчитано, которые не пойдут сдавать обратно, а сами решать будут
возникшие проблемки

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +757/-302
Надо сразу в суд исковое заявление строчить и разговаривать уже с этих позиций.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Мало кто хочет этим заниматься.

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +757/-302
Мало кто хочет этим заниматься.

Ну если автор хочет играть на этой гитаре, то ради Бога. А если хочет деньги вернуть, то другого пути у него нет. Ему недвусмысленно дали понять, что просто так никто ему навстречу не пойдет.

Оффлайн Smoked Gun

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Репутация: +184/-111
  • --=@=--
некрасиво получилось...

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Ну если автор хочет играть на этой гитаре, то ради Бога. А если хочет деньги вернуть, то другого пути у него нет. Ему недвусмысленно дали понять, что просто так никто ему навстречу не пойдет.

Могут пойти, если обратиться к людям, которые решают... К начальникам/директорам. Но
это тоже возня... И это надо звонить и кричать. 

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +757/-302
Причем в исковом заявлении необходимо давить на происхождение гитары, а недокомплект просто упомянуть в качестве еще одного аргумента в деле доказательства непорядочности поставщика. Не знаю правда, электронная переписка пойдет в зачет. Поидее должна...

Оффлайн Mr.Crowley

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 754
  • Репутация: +720/-208
  • пробояню с аватаром=)
в суде эт на год будет... а то и больше... лучше просто взять гражданский кодекс в руки и фачить жостко моск начальству... сам факт, что они обманули тебя со строной производителем уже является причиной для возврата...

Оффлайн Mr.Crowley

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 754
  • Репутация: +720/-208
  • пробояню с аватаром=)
Источники правового регулирования
Гражданский кодекса РФ;
Федеральный закон «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 85 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам»;
Приказ МАП РФ от 20.05.1998 года № 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»»
По вопросам применения законодательства о защите прав потребителей Пленумом Верховного суда РФ издано Постановление № 7 от 29.09.1994 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».


К основным правам потребителя относят права:

на приобретение товара (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей;
на получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
на государственную и общественную защиту их интересов;
на просвещение.