Автор Тема: Теория и композиторство.  (Прочитано 5003 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #15 : Апреля 19, 2006, 12:56:01 »
Видишь я написал ИМХО.
Во вторых мы сейчас к вкусовщине спускаемся.
Ну да в Слейере гармония прям блещет, не смешите меня. Мы говорим о разных вещах, а не о нравится.
Название топика
Теория и композиторство.
Для меня Теория и композиторство не нужно ,что бы сочинить кадрат, уже сочиненый при царе горохе:))))))

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #16 : Апреля 19, 2006, 12:59:46 »
Хермит, Слейер это таже самая попса и бизнес.Только в другом жанре, Металлика аналогично, и я в этом ни чего плохого не вижу.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #17 : Апреля 19, 2006, 12:59:47 »
Я про слейер написал  на твое замечание про скучность гитарной аранжировки.

Что касаетя их гармонии. Они показали, что у талантливых людей хроматика - это очень выразительный
инструмент. Им это подходит.   

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #18 : Апреля 19, 2006, 13:02:21 »
Хермит, Слейер это таже самая попса и бизнес.Только в другом жанре, Металлика аналогично, и я в этом ни чего плохого не вижу.


Я прекрасно понимаю, что это бизнес. Джаз - это тоже бизнес. И т.д. А как же без этого?

 

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2732
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #19 : Апреля 19, 2006, 13:04:38 »
2 Alexandre: Ну тады послушай Атеист, Планет Икс, Спастик Инк, Пэйн оф Селвейшн. Да тех же Дрим Театров (хотя два последних их альбома в этом плане  совсем не показательны). Вот и будет тебе ТАКАЯ теория в металле, что ну её нафик.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #20 : Апреля 19, 2006, 13:06:29 »
Именно для меня в металле уже все сказанно лет так 20 тому назад, поэтому для меня это скучно. Я с удовольствием послушаю пару ,тройку песен, но альбомами -извините. Если есть красивая мелодия, мне пофигу жанр. Если есть гроулинг-слушайте сами :)))))
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2006, 13:09:35 от Alexandre »

Оффлайн Deadman2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #21 : Апреля 19, 2006, 13:07:16 »
Говорят Хэндрикс не знал теории. Говорят он продал душу дьяволу чтобы так играть. Ты можешь попробовать ;)

Душу продал Роберт Джонсон... :)

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #22 : Апреля 19, 2006, 13:08:35 »
 :cool:

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #23 : Апреля 19, 2006, 13:18:38 »
Именно для меня в металле уже все сказанно лет так 20 тому назад, поэтому для меня это скучно. Я с удовольствием послушаю пару ,тройку песен, но альбомами -извините. Если есть красивая мелодия, мне пофигу жанр. Если есть гроулинг-слушайте сами :)))))


К сожалению, лучшие команды,исполняющие более-менее серьезную музыку, почему-то с гроулингом (или просто каким-то забавным вокалом).
(Death, Pestilence "Spheres", Cynic "Focus" ) Эти ребята 100% использовали теорию.
Меня сейчас это тоже малость напрягает (гроулинг).
Но не всегда. Мне очень нравится и музыка весьма мелодичная и простая, и гроулинг: Gorefest "Soul Survior"
Отличный вокал. Совсем не стыдно слушать.

« Последнее редактирование: Апреля 19, 2006, 13:20:18 от Hermit »

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #24 : Апреля 19, 2006, 13:27:32 »
"""К сожалению, лучшие команды,исполняющие более-менее серьезную музыку, почему-то с гроулингом (или просто каким-то забавным вокалом). """
Для кого лучшие???????
Это мелодия??????
Неа:))))
Ты попробуй, чего он там налопотал на ноты запиши:)))))
Во цирк будет:)))
А если нет мелодии-ЧТО ЭТО.???????

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #25 : Апреля 19, 2006, 13:39:11 »
Обижаешь. Я никогда не слушал музыку, у которой нет мелодии.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #26 : Апреля 19, 2006, 13:40:04 »
Так где в рычании мелодия??????????????

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #27 : Апреля 19, 2006, 13:46:00 »
Я говорил про МУЗЫКУ(инструменты) данных команд. Что касается рычания - то еще не хватало, чтобы оно было с мелодией))))))) Я понимаю, что вокал - тоже инструмент, но в данной музыке его мелодичность
излишня, так-как сама музыка довольно мелодична. Хотя, если брать пару последних альбомов Gorefest,
то вокал там уже обладает мелодичностью, хоть и рычит. Но это связанно с упрощением самой музыки.
А что касается, например, Cynic "Focus", то там основной вокал весьма посредственный, но есть еще
хороподобная мелодичная фигня. Кто исполняет понять не могу, но это не столь важно, главное что
мелодия там ясная, хоть и оригинальная.     
 

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #28 : Апреля 19, 2006, 13:54:16 »
Думаю, Слееры в музшколу не ходили. А вот если Мр.Биг послушать, то становится заметна музшкола по крайней мере двух участников - аранжировки выполнены очень грамотно, интересно, ярко и красиво.
Если послушать американские поп-рок группы, там музшкола слышна через одну.
У митолистов я это слышал только у Testament (и еще у кого-то, не помню у кого), да и то лишь пока у них Alex Skolnick играл.

Но интересность мелодии и кайф от аранжировки - это дело несколько другое. Я бы никогда, например, не смог сказать, что "все митолисты, кто музшколу не посещал - ацтой", потому что мне до сих пор песни типа "Among The Living" от Anthrax вкатывают не-по деццки, хотя они и без явного использования теории созданы :).

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #29 : Апреля 19, 2006, 13:56:37 »
Вокал в песне -это главный инструмент. Вокал –самый выразительный инструмент на свете. Гитара как правило в песне довесок, как и любой другой инструмент. Я понимаю много из молодых в основном, почитают этот стиль. Я не против. Но не надо просто путать ху из ху. Реп тоже многие любят ,хотя он тоже разный. Я могу в качестве экзерзиса принять гроулинг, но весь диск, пипец, напрягает. Это мое ИМХО, я не навязываю его другим. С возрастом вкусы меняются, как не крути, для меня это пройдено:))))))
Это отдельное направление и ориентировано на определенные круга. Уж явно под такую ""музу"" не отдохнешь, одна атрибутика чего стоит J)))
Поэтому консу кончать для такого не надо.. А вообще музыканту многое чего надо слушать, не замыкая себя в рамки какого то жанра.