Автор Тема: Теория и композиторство.  (Прочитано 5004 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #60 : Апреля 20, 2006, 14:14:20 »
Alexandre, я просто вопрос задал, аки юный падаван. О великий джедай, не пора ли в таком случае уйти от идиотского понятия песенный жанр, и прийти к выводу, что есть иное понятие, синтез. Именно благодоря ему я могу наслождаться очумелой игрой Стива Рея и слушать его голос когда он простые вещи наигрывает... И если рассмотреть композицию дифферинциально то в ней можно найти и инструментальные части и песенные. Ведь само понятие, композиция по сути своей означает сплав нескольких элементов, в данном случае, композицией можно назвать сплав песни и инструментала (его кстати тоже можно разделить, продифферинцировать так сказать). Все ИМХО.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #61 : Апреля 20, 2006, 14:22:01 »
Я кстати треш и дез ранний потому отчасти и слушал, что там на первом месте музыка. Что там соляки были.
Риффы замысловатые. Вокал там тоже в тему. В том и разница была, что в попсе гламурный голосок и пару дебильных проигрышей.... А у того же слеера, метлы, крейтора  и вступление часто, и два-три соляка зажигательных, и смены темпа/настроения...все бывает. Да и уровень исполнения не слабый.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #62 : Апреля 20, 2006, 14:31:24 »
Alexandre, я просто вопрос задал, аки юный падаван. О великий джедай, не пора ли в таком случае уйти от идиотского понятия песенный жанр, и прийти к выводу, что есть иное понятие, синтез. Именно благодоря ему я могу наслождаться очумелой игрой Стива Рея и слушать его голос когда он простые вещи наигрывает... И если рассмотреть композицию дифферинциально то в ней можно найти и инструментальные части и песенные. Ведь само понятие, композиция по сути своей означает сплав нескольких элементов, в данном случае, композицией можно назвать сплав песни и инструментала (его кстати тоже можно разделить, продифферинцировать так сказать). Все ИМХО.
Теперь давай еще раз по кругу.
Для тебя это синтез, согласен на все 100%%%%
Потому что у СРВ голос как инструмент в купе с гитарой и наоборот, а почему????
А потому что я русский, и для меня смыслового заряда в вокале естественно нет. Но в песне все одно для МЕНЯ его голос главней, когда он поет на остальном фоне других инструментов (включая его гитару), далее пошла импровизация, о круто:))))
Вот здесь главенствует его гитара, дальше опять запел (о чем это он???), но все одно неплохо ,слушаем голос.:)))
Так же у Клептона, Крис Реа, Марка Нопфлера и т.д. и т.п.
И ни какого главное гроулинга:))))))))
Весь вокал ,как два пальца можно расписать по нотам.
О чем это я:))))))

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #63 : Апреля 20, 2006, 14:34:51 »
2Hermit
Я не против соло и т.д. Мы сейчас запутаемся напрочь.

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #64 : Апреля 20, 2006, 14:52:01 »
Alexandre, а о чем мы спорим то? ))) Вроде уже все ))) Ладно...

Берем The Doors, для меня кайф Spanish Caravan именно в том, что я понимаю, весь романтизм песни... Блин это гениально. Хотя если не понимать смылса, думаю заряд романтики будет меньше... :)

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #65 : Апреля 20, 2006, 15:05:07 »
Да и не спорю я . С учетом того ,что сам на гитаре поигрываю. Я пытаюсь на это взглянуть со стороны слушателя. Ведь не даром в народе во всем мире популярны больше песни ,чем инструментальные композы. Поэтому наверное СРВ или Хендрикс не просто так рот открывали :)))))))

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #66 : Апреля 20, 2006, 15:08:19 »
Alexandre, не они могли вообще молчать... ))) Все сказано музыкой, для тех кто не в теме уже слова... Но на мой взгляд у них огромный заряд энергии... Теже импровизации Хендрикса на концертах, там не надо слов... Надо позвать Sun'а он это более образно объяснит как падают и взрываются бомбы.... :)

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #67 : Апреля 20, 2006, 15:13:20 »
Не очень я с этим согласен, эту энергию понять еще надо. Я не про себя и про тебя, я про слушателя российского. А его здесь согласись, очень мало знают, даже с голосом:))))))
Выйди на улицу поспрашивай ради прикола:)))))))

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #68 : Апреля 20, 2006, 15:15:09 »
И кстати в США более популярны, поющие гитаристы. Да и потом голосом многое можно сказать и зачем такую возможность хоронить:))))

Оффлайн Crash Overdrive Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 138
  • Ко
    • http://www.livejournal.com/users/overcrash/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #69 : Апреля 21, 2006, 00:11:56 »
А какая разница голос или гитара? Нот-то все равно всего семь :))

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #70 : Апреля 21, 2006, 00:36:52 »
Разницы по нотам ни какой, так же как и поставить рядом 7 пустых бутылок, налив туда воды для настройки каждой на свою ноту.
Шутка.
Голос наверное самый древний и совершенный инструмент. Голос понятен всем, гитара наверное  не всегда.

Оффлайн Chorus

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 215
  • Live Blues
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #71 : Апреля 21, 2006, 18:46:29 »
Поддерживаю Chorus с одной поправкой: крайне мало вероятно что такая музыка кого-то заинтересует, скорее она просто будет очень хорошей но не более того т.к. заинтересовать может что-то новое, такое чего ещё никто не делал, а сделать новое качественным и правильным какраз теория-то и может помочь <- ИМХО
не спорю. Есть интиллектуальная музыка, а есть...

Оффлайн Chorus

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 215
  • Live Blues
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #72 : Апреля 21, 2006, 18:49:03 »
Голос понятен всем, гитара наверное  не всегда.
По моему для большинства гитара - это пьянка и Am, Dm, Em

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #73 : Апреля 21, 2006, 22:30:03 »
А по-моему задача музыканта, выразить свои мыли через вокал или гитару или любой другой инструмент так, что бы тебя люди слушали, а не крутили пальцем у виска.
Пускай это Ля минор, который пардон и сыграть нормально не каждый может. И в той же компании по просьбе сыграть чего нибудь ,многие пассуют, потому как и песен русских вовсе не знают. Зато знают Металлику.
:))))))
Но ведь в компании другие песни нужны:)))))
Все по месту.

Оффлайн Chega

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • КвадраТ
Re: Теория и композиторство.
« Ответ #74 : Апреля 25, 2006, 16:01:03 »
А вот еще по теме. Профессия "оранжировщик". Он ведь музыку не сочиняет, но из чужой композиции может такую кофетку сделать... Это что, запас проф знаний, или какое-то особое чутье музыкальное???