Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 199665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Duffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +5/-2
  • You're desthpicable!
на западе давно сформировался ответ мейнстриму под названием "альтернативный рок". Группы изначально не раскручивавшиеся в массмедиа: R.E.M., Sonic Youth, Joy Division и лейбл Factory, гранжевая тусовка которую потом возглавила Нирвана, американское инди 90-х и т.д.

у нас во-первых есть идиотское понятие "альтернатива", означающее самый мейнстримный детский рэпметал
а ответ ненавистной попсе заключается обычно в очередном объявлении на форуме "ищу музыкантов, играем драйвовый хеви"
не может быть альтернативой музыка, которую придумали еще для ваших родителей или та, к которой вы прикипели в 17 и не можете отлипнуть в тридцатник. это все придумано не вами, не в вашей среде и не для вас. это по сути протухший поп

те, кто играет в эстрадных коллективах, как минимум профпригодны
окей, вас не взяли (а вы, разумеется, и не хотели ;)) но в альтернативную музыку, если внимательно посмотреть, порог входа невысок

Питер Хук справедливо считал блевотиной, музыку из Топ оф зэ Попс, но врядли он подходил попсовикам и предъявлял, что они продали душу

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
elraz80,  А почему вы не спросите своего педагога, почему он не выпустит сольный диск? Может он вам ответит?  Его, надеюсь вы не будете разводить на трллинг?

Хороший вопрос! Обязательно спрошу.

Но тема не про него. У него пока нет узнаваемого имени, с него и спрос меньше.

... и добавил:

На мой взгляд, если тебе самому кажется, что это реально крутая вещь, то время на запись найдется.  То есть понимаешь, что это круто, надо обязательно зафиксировать, или кто-то другой скажет: "понравилась эта вещь, хочу ещё раз послушать, запиши!"
С другой стороны, такая музыка, как "Magnetism" - мега-специфичная, и для крайне узкой аудитории. Можно сравнить с авангардным джазом.

Ну фиг знааааает... Тема неплоха для уха гитариста, но и авангардом сравнить никак нельзя. Там все же все совсем по другому строится. Это же просто модный фьюжн-рок.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2015, 22:09:44 от elraz80 »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
S.Ailarov, спасибо :)

darkmagus, время на запись одной вещи — найдется. Чтобы записать альбом — нужно конкретно работать. Чтобы это был альбом, а не позорная хрень на коленке. Выпускают у нас альбомы, в свое время был тут один персонаж, который всех поливал известной субстанцией, потому что он записал аж Сольный альбом, а все остальные — нет, и поэтому лохи и судить его не имеют права. Там был такой альбом, что по мне уж лучше без альбома вообще :)

Мало кому понятно, что даже дядьки типа Сатриани занимались своей музыкой не из соображений чисто творческих, а в первую очередь для заработка. А гражданин Mike Varney и Shrapnel Records на той волне соответственно неплохо тоже заработали денег.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
S.Ailarov, спасибо :)

darkmagus, время на запись одной вещи — найдется. Чтобы записать альбом — нужно конкретно работать. Чтобы это был альбом, а не позорная хрень на коленке. Выпускают у нас альбомы, в свое время был тут один персонаж, который всех поливал известной субстанцией, потому что он записал аж Сольный альбом, а все остальные — нет, и поэтому лохи и судить его не имеют права. Там был такой альбом, что по мне уж лучше без альбома вообще :)

Мало кому понятно, что даже дядьки типа Сатриани занимались своей музыкой не из соображений чисто творческих, а в первую очередь для заработка. А гражданин Mike Varney и Shrapnel Records на той волне соответственно неплохо тоже заработали денег.

Уверен, что если б ты записал свой surfing with alien, без монет ты бы не остался

... и добавил:

Отговорки, сплошные отговорки.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2015, 22:50:16 от elraz80 »

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3196
  • Репутация: +1207/-46
darkmagus, время на запись одной вещи — найдется. Чтобы записать альбом — нужно конкретно работать. Чтобы это был альбом, а не позорная хрень на коленке.

Работать над звучанием, или над сочинением материала?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Суть-то не в том даже, что произойдет после выпуска, а как будет оно все выглядеть до.

Чтобы записать крутой альбом, в моем понимании нужно взять и засесть конкретно в студию. Вот есть у тебя на диктофоне/в компе куча эскизов, ты садишься и впахиваешь. С коллективом или один — неважно, ты сидишь и впахиваешь. Можно не в студии, а дома — сидишь и играешь, ищешь варианты, как тот или иной набросок развить и дополнить до какого-то крутого результата. Это только кажется, что хиты все чпок и родились. Какой-то мотив безусловно может родиться, но песня длится несколько минут — их тоже надо придумать так, чтобы они этот мотив не похоронили.

Вот сидишь, придумываешь. Допустим даже, что студийное время и запись тебе оплачиваются. Тут возникает вопрос: чем кормить семью и кто этим будет заниматься. И ответы на него могут быть очень разные.

Первый — ты очень богатый чувак и тебе в принципе не жалко забить на месяц работы, у тебя бабла полно.
Второй — ты в принципе можешь позволить себе взять и вложить в альбом деньги в размере своего месячного заработка, но хотя бы неплохо будет их вернуть. Так вышло, что я более чем уверен в невозможности вернуть эти вложения даже исходя из моего заработка. Они просто никуда не денутся.
Третий — у тебя есть возможность работать над эскизами во время непосредственной деятельности по музыке. Это вполне возможно, когда ездишь в туры: бухать каждый день с коллегами уже сил нет, а если директор толковый и ты хотя бы через сутки ночуешь в гостинице, а не в аэропорту/автобусе/самолете, то по вечерам заниматься гитарой — милое дело. Но и тут желание делать это должно быть адовым, у большинства людей такого нет.
Четвертый — у тебя и так нет денег и работы, делать нечего поэтому тупо занимаешься музыкой да и все.

Вот если смотреть на всех товарищей, альбомы которых пользовались спросом в 80-90 годы, там выясняется, что стартовали они либо по четвертому варианту (как Сатриани, например: есть информация, что Вай упросил лейбл дать денег на запись его альбома), либо по первому, когда ты уже продал альбом, получил свои роялти, поездил в туры и в принципе месяцок можешь проедать свои деньги и творить.

Ну и плюс если человек все же хоть немного умеет считать деньги, то к записи альбома будет хотя бы отчасти подходить как к бизнес-предприятию. Главный вопрос — сколько это даст в итоге. Сегодня мало того, что гитарная музыка как таковая не уперлась вообще никому (можно посмотреть на гонорары монстров типа того же Вая, Коцена и так далее), так еще и любую музыку монетизировать в виде продаж дисков стало сильно сложнее из-за пиратства и подобного. А туры тоже особо не дадут заработать, зачастую выходя в ноль по затратам на непосредственную организацию и отбив по билетам.

Цитировать
Отговорки, сплошные отговорки.
Факты, сплошные факты. Которые входят в прямое противоречие с юношескими идеалами и максимализмом.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2015, 23:11:47 от Pash »

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +57/-6
Так а чего у автора бомбануло-то? Что не выпускают альбомов? Малолетов же еще в начале темы сказал, что нечего ему такого выпустить. И многие не хотят, не считают нужным. Ну а в чем тогда проблемы-то? Культура не образуется принудительно, это социальные процессы и там много всего должно сойтись. Я вижу, что в некоторых темах проскакивают фразы, мол "государство" должно регулировать. Ну-ну. Обычно там, где появляется государство, начинается жопа. Культура, как мы уже могли заметить на примерах из истории, образуется там, где появляются островки свободы посреди более менее организованной жизни. А у нас что? Сыграл ты так, а тебе кто-то "Да кто так играет? Смотри как надо" и давай тебе свой сраный Вайтснейк затирать. Не, я люблю Вайтснейк, но чуваки, это ж было сорок лет назад.

Зато наши дети может уже и до того, чтобы сцену создать, дорастут. Правда это будет совсем другая музыка. Ну и впрочем хорошо, вычистятся эти авгиевы конюшни без разбора. Но надо понимать, что особо не будет гитарной музыки как таковой, это узкоспециализированная область, давайте на это трезво смотреть. Кому неймется и жжется, тот сделает и сделает так хорошо, как сможет, а если остальным "можешь не писать - не пиши" подходит, то и хорошо. Нет ничего неприятнее, чем разочаровываться в очередном альбоме или слышать, как человек на полном серьезе вкатывает тебе идеи, которые были востребованы лет тридцать назад, и за которыми ничего настоящего не стоит, кроме "смотри, как я еще могу".

Ну и вообще, мне кажется некорректным докапываться до людей "почему вы живете так или иначе?" Это того же порядка хрень, что и "ты чо серьгу вдел?" или "пора вам уже рожать". Это все скрепы и духовность, и надо выдавливать из себя это, глядишь и место для культуры найдётся.

Я не говорю, что нужно навсегда про это замолчать. Все можно и нужно обсуждать, если болит, но все то же самое можно сделать тоном ниже. Я понимаю, что конечно очень соблазнительно попрыгать на чужой импотенции, но автор, ты мог бы и в офлайне подрочить, не обязательно это делать прилюдно. Хотя это тоже одна из распространенных черт, из-за которой у нас на районе культура хуже растет. Ну и разговоры в такой форме "а чо не нравится? правда глаза колет?" это не поиск справедливости, это чмошничество.

Когда разбираешься с кризисом, самый главный вопрос не "кто виноват?", а "что я могу сделать?" Потому что этот вопрос хотя бы куда-то ведет. И это не "спердобейся", никто не заставляет тебя стать тем самым супер-гитаристом, но частью среды, где все хорошо растет, ты стать можешь.

... и добавил:

Четвертый — у тебя и так нет денег и работы, делать нечего поэтому тупо занимаешься музыкой да и все.

Вот если смотреть на всех товарищей, альбомы которых пользовались спросом в 80-90 годы, там выясняется, что стартовали они либо по четвертому варианту

Во-во, всех, кого не почитаешь, даже вполне мейнстримных, типа Мотли Крю, Корна, все жрали мох, когда начинали. Томми Ли с Никки Сиксом жили в какой-то трущобе и их кормили фанатки, они же таскали бухло и наркотики. Хед из Корна жил в машине. Так немногие могут. А у автора вопрос, "почему Малолетов на меня смотрит свысока, а не альбомами меня развлекает?" ;D
« Последнее редактирование: Августа 13, 2015, 23:16:43 от Stookie »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Во-во, всех, кого не почитаешь, даже вполне мейнстримных, типа Мотли Крю, Корна, все жрали мох, когда начинали. Томми Ли с Никки Сиксом жили в какой-то трущобе и их кормили фанатки, они же таскали бухло и наркотики. Хед из Корна жил в машине. Так немногие могут. А у автора вопрос, "почему Малолетов на меня смотрит свысока, а не альбомами меня развлекает?" ;D
Именно так :)

Но это нормально, это детский максимализм, когда видится все только в черном и белом. Я в 17 лет тоже думал, что альбомы надо делать, музыкой обязательно заниматься, а все остальное полная фигня ваще. Многие так в этом возрасте и задерживаются :)

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +57/-6
Я согласен, в принципе, с автором, что альбомы выпускать надо, но я не понимаю смысла именно этой темы. Зачем докапываться до тех, кто свою жизнь уже как-то построил и для себя все решил?
Надо новую нефть искать. Тут народу столько, что можно три лейбла сделать, никто не мешает. Лейблы и продюсеры, так по секрету, это не бабки и понты. Лейблы и продюсеры - это, во-первых, люди-бульдозеры, у которых дури на восемь человек хватает и не все равно по жизни, а во-вторых, это дружба и поддержка. То есть антиподы автора ;D А возможности они откуда-то берутся в процессе.

Слышь, автор, ты же понимаешь, что мы все тут повязаны, пока срёмся в этой ветке? :)

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Так а чего у автора бомбануло-то? Что не выпускают альбомов? Малолетов же еще в начале темы сказал, что нечего ему такого выпустить. И многие не хотят, не считают нужным. Ну а в чем тогда проблемы-то? Культура не образуется принудительно, это социальные процессы и там много всего должно сойтись. Я вижу, что в некоторых темах проскакивают фразы, мол "государство" должно регулировать. Ну-ну. Обычно там, где появляется государство, начинается жопа. Культура, как мы уже могли заметить на примерах из истории, образуется там, где появляются островки свободы посреди более менее организованной жизни. А у нас что? Сыграл ты так, а тебе кто-то "Да кто так играет? Смотри как надо" и давай тебе свой сраный Вайтснейк затирать. Не, я люблю Вайтснейк, но чуваки, это ж было сорок лет назад.

Зато наши дети может уже и до того, чтобы сцену создать, дорастут. Правда это будет совсем другая музыка. Ну и впрочем хорошо, вычистятся эти авгиевы конюшни без разбора. Но надо понимать, что особо не будет гитарной музыки как таковой, это узкоспециализированная область, давайте на это трезво смотреть. Кому неймется и жжется, тот сделает и сделает так хорошо, как сможет, а если остальным "можешь не писать - не пиши" подходит, то и хорошо. Нет ничего неприятнее, чем разочаровываться в очередном альбоме или слышать, как человек на полном серьезе вкатывает тебе идеи, которые были востребованы лет тридцать назад, и за которыми ничего настоящего не стоит, кроме "смотри, как я еще могу".

Ну и вообще, мне кажется некорректным докапываться до людей "почему вы живете так или иначе?" Это того же порядка хрень, что и "ты чо серьгу вдел?" или "пора вам уже рожать". Это все скрепы и духовность, и надо выдавливать из себя это, глядишь и место для культуры найдётся.

Я не говорю, что нужно навсегда про это замолчать. Все можно и нужно обсуждать, если болит, но все то же самое можно сделать тоном ниже. Я понимаю, что конечно очень соблазнительно попрыгать на чужой импотенции, но автор, ты мог бы и в офлайне подрочить, не обязательно это делать прилюдно. Хотя это тоже одна из распространенных черт, из-за которой у нас на районе культура хуже растет Ну и разговоры в такой форме "а чо не нравится? правда глаза колет?" это не поиск справедливости, это чмошничество.

Когда разбираешься с кризисом, самый главный вопрос не "кто виноват?", а "что я могу сделать?" Потому что этот вопрос хотя бы куда-то ведет. И это не "спердобейся", никто не заставляет тебя стать тем самым супер-гитаристом, но частью среды, где все хорошо растет, ты стать можешь.

... и добавил:

Во-во, всех, кого не почитаешь, даже вполне мейнстримных, типа Мотли Крю, Корна, все жрали мох, когда начинали. Томми Ли с Никки Сиксом жили в какой-то трущобе и их кормили фанатки, они же таскали бухло и наркотики. Хед из Корна жил в машине. Так немногие могут. А у автора вопрос, "почему Малолетов на меня смотрит свысока, а не альбомами меня развлекает?" ;D

Приятель, "бомбануло", как ты высококультурно выражаешься именно у тебя, а ты и не заметил. Перечитай первый пост внимательно. Паузы делай, осмысливай прочитанное - может и получится понять простую вещь. Что есть суть, а есть форма подачи. И если форму подачи я делаю провокационной для привлечения большего количества пользователей, сути это не меняет никак. Хочешь поговорить про форму, как и многие здесь до тебя? Скажи мне, интеллигент в пятом поколении, почему никто не вспоминает про "тон пониже", когда обуждается новый альбом металлики? Современный ГнР? Говорится про техническую импотенцию Хеммита? Про идиотизм Роуза? Про кривизну Импеллитери? И еще в тонна поводов помыть кости именитым музыкантам? Почему этот жалкий дружный вой - "покультурнее надо" поднимается только когда речь идет о наших гитаристах? Лицемерие это, дорогой мой, лицемерие. Священных коров держите. Ок, это ваши проблемы. Я не вижу причин делать серьезное и унылое лицо говоря о таких темах. Это guitar.talk, понимаешь? Говорильня. Не на стене в контактике пишу.

Продолжайте лицемерить, это залог вашей "культуры"

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3196
  • Репутация: +1207/-46
Чтобы записать крутой альбом, в моем понимании нужно взять и засесть конкретно в студию. Вот есть у тебя на диктофоне/в компе куча эскизов, ты садишься и впахиваешь. С коллективом или один — неважно, ты сидишь и впахиваешь. Можно не в студии, а дома — сидишь и играешь, ищешь варианты, как тот или иной набросок развить и дополнить до какого-то крутого результата. Это только кажется, что хиты все чпок и родились. Какой-то мотив безусловно может родиться, но песня длится несколько минут — их тоже надо придумать так, чтобы они этот мотив не похоронили.

Не знал, что все настолько непросто. Это сколько же времени в среднем уходит на сочинение одной композиции? Несколько месяцев что ли? Вот, например, та же композиция "Magnetism" - это импровизация или полностью сочиненная вещь?
Например, если делать по такому принципу: взять заранее придуманных несколько ярких мотивов и соединить их импровизацией - разве это займет много времени?

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Именно так :)

Но это нормально, это детский максимализм, когда видится все только в черном и белом. Я в 17 лет тоже думал, что альбомы надо делать, музыкой обязательно заниматься, а все остальное полная фигня ваще. Многие так в этом возрасте и задерживаются :)

Я очень рад, что при всех остальных аспектах зрелости своей личности, сумел сохранить подростковый максимализм в отношении музыки. Стал бы заниматься ей серьезно в юности - сидел бы как ты в "мудрой позе" и с приторной усмешкой на устах тоном многоопытного циничного профи вещал бы сейчас такие же отмазки. Я был бы мертв. А так, призрачный шанс у меня есть, надо всего лишь заработать достаточно денег в немузыкальной сфере, чтобы не нуждаться в торговле своими творческими способностями, если они есть. Ну и еще куча всего. Решаемого. Главное, отношение к музыке не как к колбасному цеху -сохранено.

Никто. Никто из вас никогда честно не признается - "у меня не получилось". Все будут делать хорошую мину. Я вас понимаю. Тяжко это.

Оффлайн Митол

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Репутация: +163/-197
Я согласен, в принципе, с автором, что альбомы выпускать надо, но я не понимаю смысла именно этой темы. Зачем докапываться до тех, кто свою жизнь уже как-то построил и для себя все решил?

Дык автор мнит себя эдаким гитарным савонароллой, обличает пороки "забронзовевших отечественных лабухов", срывает покровы, что вся годнота у проклятых буржуев, а наши-то почивают на попсовых лаврах ине чешутся. Ну мания у него такая. Особенно каломёт активизировался после того как Малолетов в мягкой и интеллигентной форме дал ему понять, что он ничтожество. Забуруев стал его кровным врагом, после того, как порвал шаблон относительно его священной коровы, по совместительству препода.

Кстати кому интересно, знакомтесь, elraz80, он же Максимка Камышевский собственной персоной

http://www.youtube.com/watch?v=Xd_oK6YiLA0

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Не знал, что все настолько непросто. Это сколько же времени в среднем уходит на сочинение одной композиции? Несколько месяцев что ли? Вот, например, та же композиция "Magnetism" - это импровизация или полностью сочиненная вещь?
Например, если делать по такому принципу: взять заранее придуманных несколько ярких мотивов и соединить их импровизацией - разве это займет много времени?

Разве не лучше обратиться к словам музыкантов, доказавших свою творческую состоятельность? У Забуруева все непросто, а у кого-то шедевры рождались прям на репетициях. И записывались за день, за два. Я думаю ты сам это знаешь, читал.

В том и суть, что по вопросам творчества имеет смысл смотреть на примеры творческих личностей. А по вопросу как медиатор держать или скорость повысить - это да, Забуруев здесь компетентен.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Так а чего у автора бомбануло-то?

Причин две - автор сильно вложился эмоционально в троллинг известных пользвателей, а как итог - Малолетов держится, не ведется на троллинг и не посылает на йух, это автора бесит. А вот Забуруев на йух таки послал и автора это бесит еще сильнее.  :D :pozor: