Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
elraz80, Петруччи тоже только один сольный альбом записал

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
elraz80  Я не буду открывать никому глаза, особенно тем, кому этого не надо.)))  У меня три сольных альбома, и один из них вышел в этом году, презентация была в ММДМ 16 апреля)))) И еще книга "Лад и гаромния" где 150 звуковых примеров мной написанных специально в учебных целях. ))) Это только в этом году (по поводу творческой активности)))))

Перед тем как разводить свою телегу, лучше бы сначал изучить субъект... Хотя, цели ваши не в этом. )))

Почему гитаристы в России не выпускают альбомы я немного коснулся в этом интервью (если кому интересно)
http://guitar.ru/musicians/interview/dmitry-maloletov-oblaka-2015.html



... и добавил:

Для тех, кому лень идти по ссылке и читать всю статью, вот по теме:

- С момента твоего последнего альбома прошло 9 лет. Почему был такой долгий перерыв? Не было нового материала?

Дмитрий Малолетов: Материала очень много. Практически каждый день я делаю наброски новых пьесок, фиксирую интересные моменты, импровизирую. Это уже привычка. И за годы такого образа жизни жесткие диски компьютеров (которых я сменил уже с десяток) переполнены.

Однако все эти наработки остаются в виде заготовок, набросков и первоначальных демоверсий. Понятно, что в таком виде выпускать музыку нельзя. А приводить все это в окончательный вид достаточно сложно. Сам понимаешь, чтобы сделать запись хорошо, на приличном звуке, с живыми музыкантами, в профессиональной студии, требуются большие затраты, и не только материальные, но и эмоционально-психологические. Невольно крутится в голове вопрос: «А зачем, собственно, этот диск нужен?» Покупать его не будут (в лучшем случае скачают), рынка для реализации, то есть дистрибьюции, у нас нет. Словом, диск выпускается только для того, чтобы поставить «галочку». В лучшем случае его купят полсотни человек на концертах.

Понятно, что такое положение дел и такие мысли не дают никакого стимула к выпуску какой-то продукции. И такое настроение не только у меня, кстати. С кем ни говорю о выпуске CD, все в один голос отвечают, типа, «надо бы сделать что-то, материала много, но зачем?» Сил тратится много, а толку нет никакого ни в карьерном росте, ни в статусе, только денежные затраты. И на выходе еще получишь оценку форумных авторитетов: «Ван Хален лучше»!
« Последнее редактирование: Августа 13, 2015, 12:40:05 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
elraz80, Петруччи тоже только один сольный альбом записал

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Петручии прекрасно занимался и занимается творческим процессом в составе DT.

Из наших "рыцарей гитары" практически никто даже группы своей не создал - не уживаются "звезды" ни с кем, работать серьезно не хотят без морковки в зоне видимости.

Я думаю, основных причин две:

- недостаточная конкуретная среда и, как причина и следствие, вялая активность. На западе тебя б уже десять раз забыли и похоронили с такой активностью, а у нас норм - живут и пахнут. И не только в гитаризме, почти везде у нас так, общая черта.

- "головокружение от успехов". Я общался в свое время со многими  "музыкантами звезд", почти у всех понты - непременный атрибут стиля поведения и общения. Здесь на форуме я часто вижу проявления абсолютно того же. Невозможно чего-то добиться действительно серьезного, если ты начинаешь раздуваться после первого же общественного признания.

По поводу "аргументы" - "а ты кто? что делаешь для?", с первой причиной стараюсь начинать бороться терзая гитару, я в начале пути, но на месте не сижу. Со второй причиной борюсь потмере сил здесь на форуме. Пусть дураки кричат - "зависть!" сколь угодно, я спокоен, я делаю здесь полезное дело и благодарности не жду.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
elraz80, на счёт Петруччи я всё описал в спойлере ;)

Оффлайн BlackRaven

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 613
Дмитрий Малолетов, огромное количество групп выпускает альбомы на свои деньги. Да, это совершенно никак не окупается. И часто бывает, что качество звука где-то не совсем хорошее, но тем не менее они стараются донести музыку до слушателя.
Мотивировать отсутствие материала предлогом "а зачем мне оно надо, все равно никто не купит", говорит лишь о том, что либо нечего показать, либо материал реально не востребован(что говорит о качестве материала).
Например Сергей Табачников к которому на данном форуме порой полярное отношение смог наладить нормальные продажи своей музыки на физических носителях, а ведь мог сидеть в Самаре с мыслями "Ну это же надо хоть чуть-чуть постараться, а мне лень".

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Для тех, кому лень идти по ссылке и читать всю статью, вот по теме:

- С момента твоего последнего альбома прошло 9 лет. Почему был такой долгий перерыв? Не было нового материала?

Дмитрий Малолетов: Материала очень много. Практически каждый день я делаю наброски новых пьесок, фиксирую интересные моменты, импровизирую. Это уже привычка. И за годы такого образа жизни жесткие диски компьютеров (которых я сменил уже с десяток) переполнены.

Однако все эти наработки остаются в виде заготовок, набросков и первоначальных демоверсий. Понятно, что в таком виде выпускать музыку нельзя. А приводить все это в окончательный вид достаточно сложно. Сам понимаешь, чтобы сделать запись хорошо, на приличном звуке, с живыми музыкантами, в профессиональной студии, требуются большие затраты, и не только материальные, но и эмоционально-психологические. Невольно крутится в голове вопрос: «А зачем, собственно, этот диск нужен?» Покупать его не будут (в лучшем случае скачают), рынка для реализации, то есть дистрибьюции, у нас нет. Словом, диск выпускается только для того, чтобы поставить «галочку». В лучшем случае его купят полсотни человек на концертах.

Понятно, что такое положение дел и такие мысли не дают никакого стимула к выпуску какой-то продукции. И такое настроение не только у меня, кстати. С кем ни говорю о выпуске CD, все в один голос отвечают, типа, «надо бы сделать что-то, материала много, но зачем?» Сил тратится много, а толку нет никакого ни в карьерном росте, ни в статусе, только денежные затраты. И на выходе еще получишь оценку форумных авторитетов: «Ван Хален лучше»!

Вот видите, вы сами признаете слабость своего материала. Я и задаю вопрос, почему вы (или ваши известные коллеги) не можете/не хотите попытаться сделать музыку, которую захотят купить больше чем полсотни человек?

Я знаю как минимум нескольких людей, которые покупают лицензионные диски не и на концертах. Дань уважения музыканту - копейка в его карман. Что вы боитесь?

Мое предположение - вас и многих других испортил кривой мир попсы с его ложью, комплексами и раздуваемыми им мифами. "Бабло все зарабатывается в попсе!" "Все профессионалы - в попсе!" "Попса - кузница кадров!" "Остальная музыка никому не нужна!" "Никто не будем покупать мой диск!"


Ложь, комплексы, нытье и страх. Как там говорится? "Хочешь сделать - ищешь возможности, не хочешь - отговорки".

Сопли, слюни, отговорки. От всех наших известных гитаристов только отговорки  :pozor:

А Гилберты-Шмилберты тем временем вкалывают и улыбаются.... :)


Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
elraz80, Петруччи по сути, написал за свою жизнь 17 альбомов, каждый из которых стал иконой жанра. Просто я вёл к тому, что плодотворная игра в группе может быть полезнее сольного творчества.
А вот у наших "Мэтров" нет ни того, ни другого.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
elraz80, один альбом это один альбом. А твой звездеж тупой - это просто звездеж

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
elraz80, один альбом это один альбом. А твой звездеж тупой - это просто звездеж

Ты либо просто лизоблюдством занимаешься, либо порожняк гнать в характере. Либо просто неопытен. Прослушай сначала тонну унылых клубных бякогрупп, выпустивших по одному-два "альбома" прежде чем нести такую чушь, поклоняясь великому магическому слову - "АЛЬБОМ!".

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
elraz80, забей. это попытка довести до бана.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
elraz80, по сравнению с тобой конечно неопытен, куда мне

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Альбом, сам по себе, ничто. Он может быть  гениальным, проходным, убогим и т.д. Это вопрос оценки вкуса. А вот серия альбомов - это уже что-то. Опять же они могут быть замечательными, новаторскими, вторичными, унылыми, убогими и т.д. Это (смотрим выше) вопрос оценки вкуса. Но! Это показатель того, что музыкант (-ы) постоянно занимаются творчеством, которое кому-то (широким массам, представителям субкультур, большим и малым группам слушателей) нужно и интересно.

Мне казалось, взрослые люди с гитарами это просто обязаны понимать  :pozor:

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
elraz80, согласен. Вот только альбомов тоже не надо очень много. Пайков и так уже достаточно :pozor:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Senmuth есть ещё, но по большей части это не гитарно-ориентированная музыка.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Ребята, давайте в этой теме абстрагируемся от личных вкусов! У всех они свои. Не будем о них спорить.

А кто поспорит, что постоянная творческая активность большого количества разных музыкантов, их желание совершенствоваться, не думать только о быстрых деньгах и сиюминутном комфорте существования рано или поздно приводят к появлению КУЛЬТУРЫ? Где, среди тонн руды (шлака), неизбежно появляются алмазы (произведения искусства, шедевры). Именно так развивался музыкальный запад. А нам лень, мы оправдываем собственную никчемность "средой", "конъюнктурой рынка" и чем угодно. Ищем причины где угодно, только не в себе. Стыдно ж должно быть трезвому и честному человеку  :pozor: