Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206509 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
8-е это просто базовый тест на ритмику, вот и все. причем тут зациклились)) а что интересно будет, если дать попробовать базовое упражнение на четверти?  :D

Даватель

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Если на то пошло, то Маша Распутина вокальные данные имеет не хуже, чем у Тины Тёрнер.
Но репертуар что у Киркорова, что у Маши, что у них там у всех остальных это ж просто 3,14здец какой-то.  :pozor: А так же имидж и всё сопутствующее. Точно так же было и в Совке: отличные музыканты, отличные голоса, серьёзная школа — а слушать их можно только под дулом пистолета. Да даже и под дулом нельзя.

что приводит к проблеме выбора нот. о чем я и говорил ранее.  ;)

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
что приводит к проблеме выбора нот. о чем я и говорил ранее.  ;)

Ты говорил, что Киркорыч талантище, так как выбор нот у него отличный  :D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Ты говорил, что Киркорыч талантище, так как выбор нот у него отличный  :D

для русскоязычной аудитории которая далека от темы музыки - безусловно

... и добавил:

тут правильно сказали выше, что играет роль изначально музыкальное воспитание.

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
califf, дано, это одно из составляющих успеха. Однажды, в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел; был сильный мороз. Вроде простые слова, все их мы знаем, но вот в такой последовательности составил их Некрасов. И сколько бы часов и вариантов комбинаций вы не тратили, а так не получиться.

Так же с восьмыми, барабанами и прочем. Кому дано, то тот задом весь ритм чувствует. Ему покажешь, расскажешь и человек начинает ровно играть потратив пол года. И все и не париться. А если 10 лет для того что бы в барабаны попасть нужно, то это профнепригодность.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
для русскоязычной аудитории которая далека от темы музыки - безусловно

... и добавил:

тут правильно сказали выше, что играет роль изначально музыкальное воспитание.

Вот ты и признал, что у русскоязычной аудитории вкус плохой и неразвитый.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Вроде простые слова, все их мы знаем, но вот в такой последовательности составил их Некрасов. И сколько бы часов и вариантов комбинаций вы не тратили, а так не получиться.
https://youtu.be/suVHeYEftYg

Кстати:
И сколько бы часов и вариантов комбинаций вы не ни тратили, а так не получиться.
« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 12:26:45 от Shlyapa »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, дано, это одно из составляющих успеха. Однажды, в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел; был сильный мороз. Вроде простые слова, все их мы знаем, но вот в такой последовательности составил их Некрасов. И сколько бы часов и вариантов комбинаций вы не тратили, а так не получиться.

Так же с восьмыми, барабанами и прочем. Кому дано, то тот задом весь ритм чувствует. Ему покажешь, расскажешь и человек начинает ровно играть потратив пол года. И все и не париться. А если 10 лет для того что бы в барабаны попасть нужно, то это профнепригодность.

насчет Некрасова - субъективизм. выбор слов. кого-то это трогает, кого-то нет. кого-то трогает больше сочетание слов у Тютчева, например.

а ритм - это объективный совершенно показатель. музыка тем и лучше поэзии, что в ней меньше субъективизма с технической точки зрения.

насчет ровно - все начинают играть ровно более-менее через полгода-год, если занимаются опять же правильно.

... и добавил:

Вот ты и признал, что у русскоязычной аудитории вкус плохой и неразвитый.

я и не отрицал обратное. я говорил, что работают исходя из спроса. такой спрос.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Если на то пошло, то Маша Распутина вокальные данные имеет не хуже, чем у Тины Тёрнер.
Но репертуар что у Киркорова, что у Маши, что у них там у всех остальных это ж просто 3,14здец какой-то.  :pozor: А так же имидж и всё сопутствующее. Точно так же было и в Совке: отличные музыканты, отличные голоса, серьёзная школа — а слушать их можно только под дулом пистолета. Да даже и под дулом нельзя.

Это не моя цитата-вопрос... это califf написал, кажется

Моё мнение - качество репертуара определяется требовательностью публики.

Назови, пожалуйста, кого ты в СССР слушал сам по своей воле.

... и добавил:

Даватель

зачем обзываться? сам же радовался, что перестали кидаться какашками
« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 12:30:34 от Alex Grimmer »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
А если 10 лет для того что бы в барабаны попасть нужно, то это профнепригодность.
В общем это верно. С другой стороны, многие просто не знают эффективной методики, чтобы этому научиться.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
а ритм - это объективный совершенно показатель. музыка тем и лучше поэзии, что в ней меньше субъективизма с технической точки зрения.
Стихи тем и отличаются от прозы, что в стихах есть размер — то есть тот же ритм. С чисто технической точки зрения хорошие стихи от плохих объективно(!) отличаются тем, как автор уложил слова в выбранный размер, то есть попал или не попал в ритм (а когда не попадает, тогда начинает вставлять бессмысленные союзы и частицы или, как это делают песенники, согласные на манер гласных тянуть).

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
califf, дано, это одно из составляющих успеха. Однажды, в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел; был сильный мороз. Вроде простые слова, все их мы знаем, но вот в такой последовательности составил их Некрасов. И сколько бы часов и вариантов комбинаций вы не тратили, а так не получиться.

Так же с восьмыми, барабанами и прочем. Кому дано, то тот задом весь ритм чувствует. Ему покажешь, расскажешь и человек начинает ровно играть потратив пол года. И все и не париться. А если 10 лет для того что бы в барабаны попасть нужно, то это профнепригодность.

В студёную зимнюю пору однажды я вышел из лесу был сильный мороз

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Стихи тем и отличаются от прозы, что в стихах есть размер — то есть тот же ритм. С чисто технической точки зрения хорошие стихи от плохих объективно(!) отличаются тем, как автор уложил слова в выбранный размер, то есть попал или не попал в ритм (а когда не попадает, тогда начинает вставлять бессмысленные союзы и частицы или, как это делают песенники, согласные на манер гласных тянуть).
ну тем более.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел был сильный мороз

В студёную зимнюю пору однажды я вышел из лесу был сильный мороз

Из лесу в студёную зимнюю пору я вышел однажды был сильный мороз

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Чуваки вы не понимаете сути СССР. СССР это не - о гляньте пиперпел свой и рокенролл. СССР это посадки за пластинки на костях, это официоз и кампанейщина в газетах. Это статьи за тунеядство и комсомольские патрули. Никакого рокенролла в советской стране не было и быть не могло. Партия сказала - рокенролл нинужин, все, абзац. Вы хреновней маетесь, Песняров обсуждаете, лол.

А когда во второй половине 80х стало можно то было уже поздно.