Объясняется одной из почитаемых на этом форуме фразой (из раздела "коммерция") - дерево хорошо просохло и разыгралось
Из всего этого я верю только тому, что в наших квартирах полгода влажность 20%, и в это время гитара лучше резонирует
Ну и, возможно, экспериментальным методом я постепенно подобрал:
- оптимальную толщину струн,
- оптимальный прогиб грифа,
- оптимальную высоту датчиков,
- оптимальные настройки бриджа.
Плюс зачистил контакты на переключалке, подтянул гаечки на колках, которые, как оказалось, болтались, немного расточил пропилы под струны на верхнем порожке и крошу на них карандаш при смене струн
Ну и оборудование тоже со временем подбрал под свой вкус и цвет.
Вот что я понимаю под "разыграна". На самом деле по дереву скорей всего это все тот же инструмент.
... и добавил:Мне кажется это синонимы должны быть =)... я штук 6 только отгадал
Ну я даже не знаю. Одно дело замечать разницу в звуке, а другое дело различать гитары в тестах, которые одинаково выдержит почти любой инструмент.
Хотя я бы даже сказал, что данный тест был не совсем показателен и не была раскрыта тема сисек.
У каждой из гитар есть свои особенности звучания, которые, как мне кажется, не сможет повторить другая. По крайней мере в случае телека и лесопола (и вот эта вот "экстремальная" белая загогулина тоже, вощемта, в своем роде родственник лесопола) это однозначно. Но эти особенности не были рассмотрены. А ведь как правило гитару и выбирают с оглядкой на вот эти вот тонкости звучания.