конечно остается. если только человек писал это на хорошем миди инструменте, все делал в живую- то ни какой принципиаольной разницы нет. Миди, это тоже способ записи музыки, такой же как и фонограмма. Разница только в степенни сжатия информации. Понятное дело что в живой сигнале информации гораздо больше. В GM2 предусмотренно конечно дофига всяких контролеров с помощью которых мы так или иначе можем варьировать звук, но в том то все и дело, что на практике их мало кто использует во всей красе. Смысла в этом не много. Проще сыграть на живом инструменте, чем попытаться воспроизвести это все в Мидях. Конечно, если ты фанат идеи и как Крафтверк "пишешь музыку с калькуляторм в руках" (пример с Крафтверк не совсем удачный, потому как они то как раз очень мощные дяди), то тебе будет интересно "просто это сделать в чистом Миди". Думаю что практически, миди дает нам 3 хороших возможности:
1. Экономить место.
2. Стандартизировать взаимодействие между устройствами.
3. Ну и конечно редактировать то что записано как угодно:)