Хендрикс стал таким не потому, что сидел и часами насиловал гриф. Точнее, это был фактор второстепенный. Главное, это может показаться сомнительным, но он не ставил себе абстрактных целей стать "хорошим" гитаристом. Он просто фанател от определённой музыки, знал её (на слух, тут важное замечание кто-то сделал, что нельзя исходить только из знаний). Дело не в отсутствии у большинства таланта уровня Хендрикса, а скорее в отсутствии такого отношения и восприятия, как у него. Для Хендрикса гитара была только инструментом, пусть и любимейшим, но инструментом, а не золотым тельцом. Ведь у большинства из нас, казалось бы, лучший "стартовый капитал", чем у Хендрикс. Свободное время тоже имеется у многих (в 15-16 лет так уж точно), у многих хорошие инструменты, инструменты, у всех без исключения более качественные записи чем то, что было у Хендрикса, не говоря уже о кол-ве и лёгкости доставания, на компе гораздо легче прослушивать много раз, чтобы снимать на слух... Но восхищение-то музыкой не купишь...Такое, что ещё до того, как ты взял в руки гитару, ты мог спеть всё, включая соло...И, конечно, знание, отличное знание музыки. И кто-то ещё удивляется, почему один (у которого уже в голове jukebox), достигает большего успеха, чем другой, не обладающий таким чисто культурным багажом, за равные промежутки времени? Всё взаимосвязано. Слух влияет на технику. Как глушить. Где тише играть, где громче, спокойно, а где нет...Это всё слух.
Касаемо же цели в названии темы...не мог не улыбнуться. Такое ощущение, что ты готовишься к сертификации. Лучше поставь себе список песен, которые тебе нравятся и желательно, чтобы каждая новая не давалась с полтычка. Так ты гораздо ближе будешь к пути Хендрикса, он делал то же самое.