nik2ki, наверное, это лучше сделать в соответствующем разделе, посвященному акустическому эквипу.
Я когда-то играл на классике и могу поделиться впечатлениями:
1) по производителю не скажу, поскольку это было давно и неправда, покупал в магазине те, что были в наличии.
2) по натяжению, насколько я знаю, большинство профи предпочитают сильное натяжение (high tension и выше) - они звонче, у них лучше отдача, что ли. Даже суперкрутое натяжение - меньше чем у стальных струн, так что бояться его не стоит. У струн со слабым натяжением более глухой/мягкий/мыльный звук.
3.1) крашеный (черный или красный) нейлон не сильно, имхо, отличается от белого. Хотя субъективно цвет может повлиять на восприятие звука. На всяких гитарах фламенко красный нейлон смотрится очень задорно, например. Однако все это сплошное имхо, некторые считают, что краска наоборот портит звук.
3.3) витые дисканты - я никогда не понимал их соль и предпочитал играть на сплошных. Штука на любителя.
3.5) о карбоне ничего сказать не могу - поиграть не удалось, однако его часто хвалять за звонкость и яркость и ч0ткое натяжение. Насколько я знаю, он в 1,5-2 раза дороже нейлона.
4) для классики чаще всего используются медные посеребренные струны, иногда бронзовые, хотя бронзовая обмотка все-таки чаще используется в стальных струнах. Чисто медные - совсем бюджетный вариант, равно как позолоченные - совсем не бюджетный вариант (на них не играл, потому что пижонство). Все они немного отличаются по звучанию, описывать которое сложно. Лучше пробовать самому. Я всегда предпочитал бронзу - не только из-за звучания, но и из-за того, что они не так глупо выглядят, когда стирается верхний слой обмотки.