sterile_space, Думаю, что в наших реалиях гораздо легче найти хорошего преподавателя по классической пальцевой технике, чем
Вот с этим уж трудно поспорить. Как и с тем, что человек, освоивший всему наперекор блюзовую школу игры (путём ли адских мук съема, прилежным ли штудированием школ), найдёт своим обретённым скиллам применение, благо не особо много кто у нас это умеет как следует.
Насчет классики, честно, мне, как профану, трудно советовать. Но то, что у неё и у блюза разное ощущение времени и подход к ритму - это 100 %. А ведь это и есть самая сердцевина. Так что, возможно, GrimGOR прав. Чтобы мне уверенно рассуждать об этом,мне бы надо было заниматься и тем и этим и иметь возможность сравнить, а я всегда занимался только фингерстайлом, ну, кое-какие техники из классики пытался "подглядеть", интересно было.
Вообще, автор, если хочешь моё мнение, начистоту, без политкорректности...не верю я в жанровую "широту" и универсальность. Ну, уж точно не на начальном этапе. Надо начинать с одного жанра. Да, можно потом переключиться, но надо хоть какой-то из жанров "прочувствовать" по-настоящему. Музыка требовательна...а подглядеть всюду по "чуть чуть" - ну это и будет по чуть чуть.

Я бы на твоём месте выбрал, что тебе больше всего нравится, что тебя действительно торкает. Собственно, парадокс выбора, это главная проблема современности. Я тебя понимаю: ты думаешь, что выбирая один жанр из всех, ты себя ограничиваешь. На самом же деле ты учишь себя выбирать. Учишься создавать свои фильтры, свой вкус. Слушать себя, короче, а не других. Отсекать лишнее в том море информации музыкальной, в которое ты попадаешь, благодаря интернету. Сейчас именно это самое тяжелое, а не что либо другое.