Автор Тема: Фингерстайл.Глушение басовых струн."антология американской акустической гитары"  (Прочитано 8393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Вот начал осваивать ФС с этой книженции!Вроде всё получается ,а вот с глушением басовых струн(как написано в источнике запястьем)...проблемы.ВОт объясните неучу как это делается, или дайте ссылочку на видео!(у кого есть эта книженция ,объяснить можно на примере Red river Valey стр 76)))))

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #1 : Января 05, 2011, 16:35:13 »
Так же как делает Palm Mute - противоположным большому пальцу ребром ладони, у подставки...

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Хм palm mute....я знаю что это, но не владею ???я подозреваю что это очень просто, мне надо только бы объяснить поподробней...Имено применимо к акустике

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #3 : Января 05, 2011, 16:49:49 »

Beginning Fingerpicking Guitar - Freight Train

Ребро правой руки лежит на струнах у самой подставки... В зависимости от степени нажима глушение становиться сильнее или слабее...

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
во!а за это видео спасибо!То есть получаеся ребро ладони всегда соприкасается(более или менее) с басовыми струнами?

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Соприкасается когда нужно глушить...

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
Не ну автор, так не годится, ну надо же собственные уши включать, а не спрашивать ДРУГИХ, как ТЕБЕ играть. Я хочу сказать, что глушение бывает очень разной степени. Струны могут звучать, а могут быть практически мертвыми, глухими, перкуссивными. Чтобы овладеть всем диапазоном, сядь и начни работать только с басами, без добавления мелодий. Добейся четкого переменного баса, от глухого и блеклого, но перкуссивного, до более отчетливого. Послушай Robert Johnson "32-20 Blues". Там у него его любимый "мертвый бас". Даже приём такой есть, называется "Dead thumb" ("Мертвый большой палец"). У Blind Willie Johnson тоже много совсем глухого баса. В то же время у многих других степень приглушенности много меньше. В конечном итоге, всё зависит от того, чего требует конкретная песня.

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Просто хочется учиться сразу правильно,без наработок ошибок!Сейчас посидел и поэкпериментировал, и сдела вывод, что(почти во всех композициях типа блюз, кантри итп) басовая струна атакуется уже с более менее приложенным ребром.?А если , допустим какое нибуть классическое произведение в фингерстайле, тут мне кажется понадобится другая техника глушения.Я прав?И ещо вопрос:если звучит две басовых струны(допустим первая не заглушена)-это, как бэ считается уже грязью?

... и добавил:

что скажете о таком способе?

Глушение басовых струн на гитаре
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 17:59:37 от MrEvol »

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #8 : Января 05, 2011, 18:05:46 »
Все зависит от произведения. Иногда одновременное звучание нескольких басов создает лучшее звучание, объем... В трэвис-пикинге же бас играется перкуссивно, четко разделяя каждую ноту... Классические произведения нужно выполнять в классической технике. А просто "изображать чего-нибудь там" - совершенно не важно в какой технике...

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
А что мешает сыграть классическое произведение на акустике(вестерне) в фингерстайл манере?Пусть не все моменты можно будет сыграть"как надо", но всё же...

... и добавил:

На видео ,что я выложил, классическая техника?Посадка у него ни фига не классическая.Можно ли какие либо элементы класической игры использовать на вестерне в обычной посадке?если да, то какие
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 18:14:23 от MrEvol »

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #10 : Января 05, 2011, 18:18:13 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 12:58:56 от sterile_space »

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
ТОгда у меня назрел ещё один вопрос:особенности постановги руки в фингер стайле?

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #12 : Января 05, 2011, 18:24:56 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 12:59:02 от sterile_space »

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
MrEvol,
Цитировать
басовая струна атакуется уже с более менее приложенным ребром.?

Чаще всего, да. Варьируется только степень приложения, но тут, как я уже и сказал, всё равно на пальцах не объяснить, надо самому научиться чувствовать. Понимаешь, в "ошибках" вся соль. Учиться их устранять = тренировать слух и нарабатывать _свой_стиль. У меня до сих пор их (ошибок) полно, в том же глушении, уже в нюансах. Но когда сам понимаешь, после долгого "расследования", что именно не так - приятнее этого ничего нет, этим и зарабатывается класс игры.

Цитировать
если звучит две басовых струны(допустим первая не заглушена)-это, как бэ считается уже грязью?

Если так как ты сказал, то да. Вообще, же есть такой приём (особенно в рэгтаймовой гитаре), болшой палец как бы "проезжается" по всем басам, но, конечно, всё совевременно глушится одновременно с этим "проездом". Приём идёт от легенды блюза Blind Blake.

Опять же, басы могут браться и по-другому. Без глушения, по балладному. Послушай знаменитый Dust In The Wind группы Канзас. Тот же трэвис пик инг, но без глушения. Как уже в этой теме было сказано, ВСЁ зависит от песни. Кстати, советую этот подход сохранить. Не подходить к каждой песне с совсем уж одинаковым шаблоном. Каждая на самом деле, если глубоко прорабатывать (а не делать одним способом все композы), способна преподнести небольшой сюрприз, когда ты считал, что уже вполне крут...   :dance2:

... и добавил:

Без глушения просто нету такого упругого ритма, и, скорее всего, именно ЭТО самый весомый аргумент, а не пресловутая "грязь". Вот в балладах, которые не так ритмичны как кантри блюз и регтайм, без глушения вполне канает.
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 18:44:57 от Jaime »

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #14 : Января 05, 2011, 19:00:13 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 12:59:13 от sterile_space »