Автор Тема: Фингерстайл.Глушение басовых струн."антология американской акустической гитары"  (Прочитано 8392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Думаю что мастера акустики владеют не одним способом глушения струн.Какие кроме глушением ребром ладони?И ещо раз повторю свой вопрос:можно ли фингерстайльщику перинимать классические приёмы игры?Есть ли смысл походить к преподу по классической гитаре, если собираюсь играть на вестерне музыку разных направлений?или игра на классике в классической посадке - это совершенно другое направление, на которое не стоит тратить времени ,если не собираюсь играть классику?Вот видел на ютубе гитариста такого- Игорь Пресняков.Хочется двигаться примерно втаком направление!ещё кореец мелкий, Shunga Jung...Как посоветуете построить учебный процесс, чтобы к такому стремиться?из преподов у нас в городе наверно можно найти только классика.

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
MrEvol,
Цитировать
если собираюсь играть на вестерне музыку разных направлений?

Можешь уточнить, каких именно? Влияния свои акстические назови...

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Блюз, романсы, эстрада, обработка и аранжировка на несколько голосов разных песен(queen, битлз) вообщем всё что понравится...в рамках одного жанра запирать себя не хочу и не буду!

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
Ну если ты хочешь быть таким "широким", то препод по классике будет нелишним. Наверное.  В любом случае это потребует много работы и одного кантревского фингерстайла тебе может и не хватить. Скажем, в нём нету фишки с перебиранием 1 струны несколькими пальцами, на манер переменного штриха медиатора. А в классике, знаю, есть (хоть сам и не занимался).

Я бы сказал - из любого подхода можно извлечь пользу, взяв лучшее и наиболее подходящее тебе и отбросив ненужное (опять же, для ТЕБЯ ненужное). Но если не учиться, то ведь и не узнаешь, нужно оно тебе или нет.  :crazy: Просто пытайся думать в масштабе ПЕСНИ а не стиля игры. Играй песни, отличающиеся по стилю. Старайся как можно больше подбирать, т.к. если это что-то сложнее одноголосой линии, это уже развивает мыслю. Те же кантри-блюзовые и балладные паттерны (шаблоны перебора) правой руки - учись отгадывать.

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Мне вот интересно, как это всё смиксовать...У препода заниматься склассикой(также и самомтоятельно), с классической постановкой, а дома с вестерном на правой ноге ???помогут ли мне умения преобретённые у препода, игре на вестерне?Или всё же остановиться на классической гитаре?Но блин тянет меня и к вестерну...

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #20 : Января 05, 2011, 19:55:50 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 12:59:19 от sterile_space »

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
sterile_space,фингерстайл тоже существует недаром. Надо же понимать, что устраивая такое сравнение мы вторгаемся в сферу не только техническую, но и эмоциональную. Классики, как правило, играют блюзовые темы, может быть, даже и искусно, но слишком холодно - и в результате ощущение аутентичности отсутствует. И дело тут не в самих людях, а в том ходе музыкальной мысли, которая предлагает школа. У всего есть свои сильные и слабые стороны, иначе в природе не бывает.  :)

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
И всё же,как распределить занятия,и выбрать инструмент, с моими запросами? :pozor:

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
MrEvol,учитывая перечисленные тобой жанры - распараллелить занятия. Пусть основному по классике учит препод (романсы, аранжировка произведений, переложение на гитару). А знания по кантри, если захочется, можно добрать и самому, т.к. там гораздо больше вольностей и гораздо важнее индивидуальный подход; в классике важнее школа. Гитары тоже распараллелить. Ясен пень, что для блюза всевозможного вестерн лучше.

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
вот у него какой подход  в данной песне?Насколько знаю учился он изначально классике, а играет в свободной манере
http://www.youtube.com/user/Iggypres#p/u/16/xmXAAVEYAQM

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #25 : Января 05, 2011, 20:59:50 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 12:40:34 от sterile_space »

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #26 : Января 05, 2011, 22:22:03 »
И всё же,как распределить занятия,и выбрать инструмент, с моими запросами? :pozor:

Не стоит маяться дурью и вообще лезть в классическую гитару - это другой мир, никак не соприкасающийся с "Блюз, романсы, эстрада, обработка и аранжировка на несколько голосов разных песен(queen, битлз) вообщем всё что понравится"

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
sterile_space,
Цитировать
Думаю, что в наших реалиях гораздо легче найти хорошего преподавателя по классической пальцевой технике, чем

Вот с этим уж трудно поспорить. Как и с тем, что человек, освоивший всему наперекор блюзовую школу игры (путём ли адских мук съема, прилежным ли штудированием школ), найдёт своим обретённым скиллам применение, благо не особо много кто у нас это умеет как следует.

Насчет классики, честно, мне, как профану, трудно советовать. Но то, что у неё и у блюза разное ощущение времени и подход к ритму - это 100 %. А ведь это и есть самая сердцевина. Так что, возможно, GrimGOR прав. Чтобы мне уверенно рассуждать об этом,мне бы надо было заниматься и тем и этим и иметь возможность сравнить, а я всегда занимался только фингерстайлом, ну, кое-какие техники из классики пытался "подглядеть", интересно было.

Вообще, автор, если хочешь моё мнение, начистоту, без политкорректности...не верю я в жанровую "широту" и универсальность. Ну, уж точно не на начальном этапе. Надо начинать с одного жанра. Да, можно потом переключиться, но надо хоть какой-то из жанров "прочувствовать" по-настоящему. Музыка требовательна...а подглядеть всюду по "чуть чуть" - ну это и будет по чуть чуть.  :hmmm: Я бы на твоём месте выбрал, что тебе больше всего нравится, что тебя действительно торкает. Собственно, парадокс выбора, это главная проблема современности. Я тебя понимаю: ты думаешь, что выбирая один жанр из всех, ты себя ограничиваешь. На самом же деле ты учишь себя выбирать. Учишься создавать свои фильтры, свой вкус. Слушать себя, короче, а не других. Отсекать лишнее в том море информации музыкальной, в которое ты попадаешь, благодаря интернету. Сейчас именно это самое тяжелое, а не что либо другое.  :(

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Может тогда подскажите книжные и видео школы по фингерстайлу, которые охватывают не только американскую музыку?

... и добавил:

По поводу глушения:
5 и 6 струну ещо как то удаётся приглушить ребром ладони, а вот до четвёртой не дотягивается свободно, приходится перенапрягать кисть, что есть плохо!
Я привык всегда играть с свободно повисшей рукой, а так  как то тяжеловато....Может я что не правильно делаю?
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 14:27:40 от MrEvol »

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Рука не должна быть свободно провисшей... Рука принимает положение, при котором большой палец расположен под углом примерно 30 градусов к 6-й струне... Не нужно никуда тянуться - просто ребро сразу лежит на 3-х басовых струнах...