Почти два года очень плотно занимался фингерстайлом. ...
В том месяце попал на сабонтуйчик с большим количеством народу (человек двести). Была гитара. ...
Так что вроде как бы фингерстайл сейчас мейнстрим. Но для меня за какие-то пол-часа он сразу же скатился в андеграунд.
Бессмысленная трата времени и сил. Музыка так не делается. Музыка это парад звуков и ритмов, миллиард окрасок, а не тырканье одним тебмром на одних и тех же 4 октавах. Считаю, что зритель прав. А вы что думаете?
p.s. Прежде чем вступать в спор со мной и приводить тысячу видосиков с ютуба, внимательно почитайте про что я пишу - игра перед публикой, типо мини-концерт с одной лишь акустической гитарой в руках, а не отдельный ролик на ютубе с нашаманенным в редакторе "звуком". Это большая разница.
Вам уже ответили -- петь под гитару, это отдельное искусство, и здесь от пения зависит процентов 70, а то и больше., поэтому я про себя. Только зарегистрировался. Мне уже 57 лет.
Активно занимался туризмом. Поющий. На гитаре по аккордам. У нас почти вся секция была поющая, почти половина играла на гитаре так или иначе. И сейчас бывает поем. Туристские, бардовские. народные (прочее очень выборочно).
Хотелось бы подтянуть качество аккомпанемента. Конкретно разнообразнее левую руку, условно (аккорды), и правую руку. С правой, по моим оценкам хуже намного. Определенное однообразие боев, арпеджио..
Что хотелось бы: разнообразнее аккорды и их "украшательства", бой, арпеджио (точнее, выразительнее), Еще хотелось бы проигрыши, басовые ходы, возможно бас + элементы мелодии и т.д.
Отсюда возникает мысль о аккомпанементе с элементами фингерстайла. Фингерстайл попроще (надо же еще и петь. да и мастерство у меня, скажем так, не очень). Но, главное, это должно быть органично связано с пением.
Кто здесь таким образом умеет и любит играть и петь? Особенности, как учиться этому и т.п.