Автор Тема: Фламенко forever!  (Прочитано 3136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StoRmaN Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Фламенко forever!
« : Ноября 09, 2001, 11:58:48 »
Кто-нибудь может подробно обьяснить как играть правой рукой на быстрых пассажах в  стиле фламенко???:confused:

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #1 : Ноября 09, 2001, 12:13:01 »
тут вот есть кое что
http://guitarplayer.ru/showthread.php?s=&threadid=350&pagenumber=3
джааско постарался


Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #2 : Ноября 09, 2001, 12:56:34 »
2Tango чего ты промазал помоему так ;)
2StorMan ты знаешь, с этим засада, причем натуральная, дело в том, что вокруг этого только споры, споры, а толку мало, а сам Пако пока не колется ;) ладно раскажу что знаю, и очень надеюсь, что если кто нибуть еще что нибуть знает обязательно с нами поделиться :)
1. атомные пассажи играются только i,m и никаких i,m,a . Хотя если кого-то не устраивает такая точка зрения пусть играет как ему удобно, я говорю о том что Пако играет только i,m ( может иеногда m,a).
2. есть мнение , что при переходе на более нижнюю струну первым играет всегда i. Даже если на предыдуще струне фраза закончивается на нем же например.
-i-m-i-m-i-m-i- 1 стр
-i-m-i- 2 стр
-i-m-i- 3 стр
-i-m-i- 4 стр
-i-m-i- 5 стр
-i-m-i- 6 стр
так пальцы правой руки работают в следующем пассаже (Пако де Люсиа "Мелодия с костаньетами")

темп 4ть=180 все ноты шестнадцатые.
F#||--0-1-3-5-3-1-0-------------------|------------------------||
C#||----------------3-1-0-------------|------------------------||
A ||----------------------2-1-0-------|------------------------||
E ||----------------------------3-2-0-|------------------------||
B ||----------------------------------|--3-2-0-----------------||
F#||----------------------------------|--------3-1-0-----------||

не забуть кападастер на второй лад поставить.
(в последнее время, лично я, склоняюсь к тому, что это лажа...логика один палец- одна нота более логична... но как знать...)
3.В восходящих пассажах основная трудность при переходе на вернюю струну. Чесно говоря у меня нет уверености как это делать правильно. Дело в том что ряд авторов ( Э. Пухоль и т.д) считают не правильной ситуацию, когда i берет ноту на верхней струне, сразу после того как m взял на нижней.
---i-
-m--
мне сложно с этим согласится, видимо в своей практике ему редко встречались ситуации три ноты на струне в восходящих
пассажах. Либо он в этом случае играл i,m,a Не могу точно сказать. Я играю в прямой очередности то есть i-m-i-m-i-m- внезависимости от того какой палец будет переходить на внрхнюю струну. От Берзина я слышал мысль, что фламенкисты поступаю по анологии с нисходящими пассажами, только теперь на следующаю струну надо переходить тольтко m пальцем. Не знаю, не знаю. Лично мне это показалось излишним. следующий прмер иллюстрирует восхадящий пассаж.
  
     i m i m i m i m i m i mi m i m     i                                      
E||------------------------------0-2-|--4----------------||
B||------------------------0-2-4-----|-------------------||
G||--------------------1-2-----------|-------------------||
D||--------------1-2-4---------------|-------------------||
A||--------0-2-4---------------------|-------------------||
E||--0-2-4---------------------------|-------------------||

4. Основная трудность в таких пассажах связана с тем, что m палец двигается менее свободно чем i,(2 Tango от сюда может возникать и не ровность) Поэтому следует тренировать в первую очередь именно его. Я советую проигрывать в быстром темпе короткие фразы из 3, затем 4, и далее 5,6 нот на одной струне. например i-m-i пауза i-m-i пауза и тд. НО важнее играть m-i-m пауза m-i-m и тд. потому что обычно движенеие начинающиеся с m пальца представляет собой особую сложность. естесвенно начинать все пассажи надо в малом темпе постепенно наращивая до нужного.
5.Длина и форма ногтей- самая спорная тема. ногти должны быть достаточной длины чтобы звук был насыщен вверхними и был ярким, но длинные ногти затрудняют быструю игру.Ноготь опускается перпендикулярно струне , кисть не под наклоном а перепендикулярна струнам. Пальцы НЕ ПРЯМЫЕ!!!!! согнутые.Если я чего то не написал то только из-за того что боюсь не влезть в формат сообщения :)


Оффлайн StoRmaN Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #3 : Ноября 09, 2001, 15:50:39 »
Вот Спасибо!!! Наконец-то хоть кто-то меня просветил!!!:D

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #4 : Ноября 09, 2001, 16:27:27 »
вау, джааско, по поводу упр 2, там строй другой, а они часто перестраивают свои балалаи?

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #5 : Ноября 09, 2001, 16:28:53 »
а, не, все, дошло, просто там на тон вверх  :D а зачем, кстати?

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #6 : Ноября 09, 2001, 16:34:29 »
вот я идиот. каподастр же. :rolleyes:




(вот так я набираю постинги - скоро сосем крутым стану):p

кузьмич сотри меня здесь, а то стыдно:(

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Фламенко forever!
« Ответ #7 : Ноября 09, 2001, 16:45:37 »
Стирать не буду. Интересно посмотреть на скорость движения твоей мысли во времени :0)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #8 : Ноября 09, 2001, 16:52:19 »
я не тормоз. я просто медленный газ.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #9 : Ноября 09, 2001, 16:57:37 »
вот так люди модераторами то и становятся ;)
быстро думают просто :)
2Танго кападустер фламенкисты ставят по многитм причинам, и опять же типа куча споров вокруг этого
1. Чтобы было под голос кантоора (или такоора ? :) ) вообщем певца
2. Чтобы лады звенели вовремя страстных разгеадо.
3. Просто играть проще :)
Так или иначе, у многих кападастер или как говорят в испании сихилья с третьего или второго лада просто не снимаеться :) вот насчет Пако все говорят что он типа ее вообще почти не ставит...не знаю не знаю, из тех вещей что я у него снимал кападастер есть процентах в 70...но на видио он часто делает так , второй гитарист играет с кападастером а Пако без...вообщем, Пако -это монстр еще покруче Вая...:)
2 StrongMan кстати раз уж речь зашла, ты пожалуста только не думай, что вот эти пассажи типа все так прямо и играют- не фига. абсолютное большенство гитаристов фламенко обходяться без этих пассажей, фламенко- это вообще отдельная тема для разговора. если ты еще не знаешь всех форм канте и прочих вещей лучше отложи свои пассажи и посомтри что фламенкисты вообще играют. тем кто мне не верит, могу посаветовать фильм Фламенко. Там из 20-30 гитаристов, быстрые пассажи играет только один- угадайте кто, вы правы- неутомимый Пако Де Люсия. :)

Оффлайн StoRmaN Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #10 : Ноября 10, 2001, 10:25:32 »
Да я никогда за скоростью особо не гонюсь.Главное в фламенко - фтмосфера и чувство.Но, если ты просвятишь и напишешь что-нибудь ещё об этой клёвой технике,то буду признателен.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Фламенко forever!
« Ответ #11 : Ноября 10, 2001, 17:15:28 »
на http://www.flamenco.ru учть не плохой мастер класс рекомендую.
а так, ну что сказать, оснвной упор делай на большой палец, им играют во все стороны :) то есть как ударом вниз так и вверх. ритмические формы тоже там же найдешь, если есть конкретный вопрос то валяй

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
paco de lucia
« Ответ #12 : Декабря 13, 2001, 18:54:08 »
к вопросу о пако..у меня есть концерт оного типа...короче в конце он играет еще с двумя типами...насколько я помню, juan manuel canizarez и jose maria bandera...так они все как один быстрыми пассажами просто брызжали :)..только у пако естесственно круче и выразительней получалось...но они тоже не отставали...занимательный надо сказать концертик...жалко видик сдох :( и вообще, пако после хендриксона пой любимый гитарерро !

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Фламенко forever!
« Ответ #13 : Декабря 13, 2001, 18:57:03 »
Хендрикс и Пако - друзья навек! :)

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
Фламенко forever!
« Ответ #14 : Декабря 14, 2001, 08:36:44 »
кто мне сможет прислать по почте любое из произведений Пако(в mp3)
Просто ни разу не удостоился прослушать ентого гитариста(возможно по ентому и такой невтумгыт)
:)