Я всегда был убежден, что акустика с железными струнами это инструмент для рока, блюза и фолка. А классика с нейлоновыми струнами соответственно для классической музыки.
Железные струны менее управляемые, дают ненужные призвуки и звоны. Это хорошо для рока и фолка. А вот для классической музыки нужна там самая управляемая прозрачность и чистота тона.
Но внезапно я открыл для себя гитариста Michael Chapdelaine. И был поражен. На гитаре с железными струнами та самая академическая чистота и полный контроль без ненужных призвуков, и вместе с тем глубина и полнота железных струн. Ниже два примера.
Меня поразил особенно второй пример, бенд на 1.34 так огранично встроен в ткань классического произведения, что дает просто какие-то новые ощущения и горизонты от классической вещи.
https://www.youtube.com/watch?v=pA9MynOc8E0https://www.youtube.com/watch?v=eQmCo9Q8YNo