Tokanor, да, что?
mr.Shiko, спасибо. Это лучший совет, хотя я уже не первый раз спрашиваю. Есть еще вопросы. По скольку у меня акустика, я думаю что расстояния от струн до гитары больше, чем на электро. Соответственно я не знаю как нужно там касаться мизинцем, то ли до 1й струны, то ли к самой гитаре. То есть вы говорите, что касаться к бриджу нельзя? Рука должна быть на весу? Я часто замечаю еще одну особенность, у некоторых гитаристов двигается как бы больше не кисть при игре, а самое предплечье. Как правильно?
И еще я не знаю на сколько высоко нужно поднимать руку над струной при переходе. По этому я ищу какое-то качественное видео о правой руке.
Если играть с опорой мизинцем,то разумеется опора на деку. Все же еще раз внимательно посмотри видео Мэй Лиана-там он очень ,на мой взгляд ,доходчиво все показывает. Он поднял вверх руку ,расслабил запястье слегка наклонив его (даже лучше сказать "уронив" как бы) и покачивал им, как бы совершая некий "цыганский"танец плечами,ну или как бы стряхивая градусник.При этом кисть должна быть абсолютно расслабленной. А дальше он показал очень важный момент-как это движение, сохранив его суть, перенести на гитару.Там как раз он, опуская руку, сначала касается ребром ладони бриджа,а затем за счет раздвижения пальцев (заметь -раздвижения самих пальцев,а не разворота кисти в запястье)приводит её в рабочее положение.Немаловажный момент в том ,что косточка на запястье (та,что за основанием большого пальца) смотрит как бы вверх от деки.В этом положении он играет тремоло для примера. Работа медиатора должна происходить "внутрь" гитары,но ни в коем случае не "из неё". Играть с опорой на бридж или без,зависит от конкретных задач.Если например нужно играть с глушкой струн (палм-мьют) то это само собой разумеющийся момент.В целом ,на мой взгляд это достаточно сильно сковывает движение кисти-её свободу. Можешь посмотреть ,как ставит руку Мальмстин-там вроде он играет с опрой но это не совсем так.
... и добавил:Неплохое упраженение у Петруччи, все ноты аккорда обыгрываются скачками через одну струну, запоминать ничего не надо . Еще в теме про 1234 по всему грифу неплохое упражнение дали, отчасти и на скачки, через одну струну, через две итд каждым пальцем по очереди тоже запоминать не надо
... и добавил:
Движение в локте подключается только на очень высоких скоростях при игре переменным штрихом , иначе просто не получится играть быстро. Соотвественно правильно или неправильно однозначно сказать нельзя, зависит от темпа, в медленном темпе в котором Петруччи показывает упражнение играть с подлючением сгибания в локте скорее неправильно.
Именно пример с этим упражнением я и привел. Не надо играть быстро.Это не должно быть целью-играть нужно чисто. Соответственно вести речь о локтевом движении просто неуместно. Попробуйте (если уж Вас так раздирает, совершить максимально быстрое для Вас тремоло за счет локтевого движения...Думаю, через несколько секунд у Вас голова отвалится
)
... и добавил:Найти темп, в котором получается. Такой темп существует, 100%. Играть в этом темпе сколько-то дней, пока не станет реально легко. Затем пробовать увеличить темп. Быстрых результатов не ждать, без психозов и самоцелей, играть, получая удовольствие.
Подпишусь под каждым словом
... и добавил: Ну и например я бы не поскупился-очень серьёзный труд:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0... и добавил: Вот ,кстати, неплохой пример-суть тажа...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AcSC3PLyBGw#!
... и добавил: Кстати все что здесь описывается -это электрогитарная техника в большей степени.Нужно наверное задуматься о приобретении