Ну если Бах ближе, чем венгерка, так и относится к нему надо не так как к Венгерке. А если относится к Баху как "Сам себе композитор", То Баха легко превратить в Пупкина. Вы попробуйте на фоно сыграйте одну лишнюю ноту , которую не написал композитор или недоиграйте одну? Вас за музыканта считать перестанут. Поэтому к гитаре и отношение такое поверхностное ( среди других инструменталистов) что в ней разрешаются разные вольности. Тут предыдущий товарищ пример привёл, что Астурию играют сотни, Чакону тысячи. Тысячи кого? Скрипачей? Пианистов?.........А гитаристов. Так гитаристам всё можно. Им даже на красный свет улицу можно переходить
... и добавил:
Ценность для гитары представляет тот репертуар, который по просьбе Сеговии писали такие композиторы как М. Понсе .Тедеско и другие. Но так как они были проф. композиторы и гитары не знали, сыграть на гитаре их сочинения было невозможно. Сеговия адаптировал их сочинения к гитаре, благодаря длительной работе исполнителя и композитора на свет явились сочинения, которые действительно составляют золотой репертуар гитаристов. Но ни как ни Чакона или Астурия. ( которые как вы понимаете Сеговия делал без разрешения композиторов) Гитаристы играют органное сочинение Токкату и фугу d - moll , ну и что. На ДУМБАРЕ или КУРАЕ её можно сыграть, но оно что будет представлять какую либо ценность? это имеет ценность в виде поверхностного ознакомления с творчеством Баха.