"Репертуар очень своеобразный и однообразный... Перелоджения поп музыки тоже, не всегда можно переложить произведения из-за особенностей произыедения, а прелюдии и этюды извените иж очень нудно."
Проблема современной классической гитары в низком общем культурном уровне гитаристов как музыкантов, и не только в нашей многострадальной стране. Где, кстати, не было традиций шестиструнной гитары, хотя были видные гитаристы в 19 веке, именно шестиструнники. Как-то Клингер, Штокман, Макаров и др..
А русская музыка для семиструнной гитары вообще вошла в золотой фонд мирового культурного наследия.
Только кто ее играет? Все по прежнему повернуты на Орехове и подобном репертуаре.
То же самое касается испанской шестиструнной гитары. В сети есть в свободном доступе, например, полные собрания нот 19 века, которые выкладывают западные библиотеки.
Среди нот полно шедевров, и кто это все играет?
В мире почти никто. С десяток неизвестных гитаристов.
Опять все один и тот же репертуар чуть ли не со времен Сеговии.
До сих пор Школу Сора на русский язык никто не удосужился перевести, а ведь это лучшая школа в истории гитары!
Да и самого Сора никто до сих пор толком то и не может сыграть! Даже на Западе.
Уровень не тот! Общемузыкальный!
Не было гитаристов уровня Горовица, Рихтера и подобных им великим музыкантам в 20 веке.
Сеговия не дотягивал, а про других и вообще промолчим.
У нас был единственный "борец" с семиструнной гитарой, ученик Агафошина ( который изначально был семиструнником, учеником Русанова) - Иванов-Крамской, который имел хоть какое-то представление об испанской гитаре.
А Сор - композитор мирового уровня, чьи балеты мы не увидим никогда.
И мышление у него куда шире узкогитарного, и Джульяни лично знал Бетховена и играл в его оркестре на представлении Симфонии.
Карулли был виолончелистом изначально.
Квинтет Шуберта написан Матейкой, Шуберт сделал переложение. А кто такой Матейка, Вы знаете?
Так что нечего нести на репертуар.