у меня последнее время назревал вопрос касательно положения левой руки при взятии аккордов.
Особенно интересует положение большого пальца в разных случаях. Допустим, при взятии малого баре большой палец должен уходить ниже, а при взятии полного баре - большой палец находится выше.
Везде в самоучителях и литературе этому вопросу уделяется очень мало внимания. У Агафошина сказано совсем немного...
Отдельно хотелось бы обсудить классический подход к прижиманию, собственно, аккорда. В свое время, учитель говорил мне брать ноты по мере их извлечения, но хотелось бы обсудить подробнее - во-первых, аппликатуру (т.е. в каких случаях какие пальцы у нас работают), а, во-вторых, именно порядок взятия нот.
Возможно, сформулировано несколько сумбурно. Надеюсь, суть вопроса ясна.