Автор Тема: Стоит ли дальше мучиться с неберущимся аккордом?  (Прочитано 5361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья Баранов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +6/-1
  • Iluha
    • Guitar Blog
Посоветую отбросить классику и перейти на популярную музыку, музыку из кинофильмов. Аккорд и вправду вы описали сложный. Не стоит труда, поищите лучше аранжировку, возможно в другой тональности, где будет удобно и приятно играть.

Оффлайн dmitry_v

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну вот я отрабатывал https://yadi.sk/d/KtXmMZzZgNyqYA
не так страшен черт как его малюют.
В произведениях и похлеще встречаются аккорды )

Оффлайн Stomer

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4079
  • Репутация: +1209/-21
  • мне одиного детка
заменить аккорд
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2020, 01:03:05 от Stomer »

Оффлайн dmitry_v

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Классики - это народ особый, они столетиями играют одни и те же произведения и балдеют с этого  :crazy:
Но конечно иногда в копилку добавляют что-то новое, но не так часто как в других жанрах.
Любой аккорд можно упростить так, чтобы его можно было сыграть. В данном случае можно сразу сбросить Фа и все силы отправить на баррэ.
Не надо расстраиваться, если что-то не получается. Когда начинающие штангисты приходят в зал, они тоже не с 200 кг начинают.
Постепенно мышцы нарабатывают силу и растяжку, появляется результат.
Образ качалки - это хорошая аналогия для наработки гитарной техники.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: +699/-1928
  • Кот ДаВинчи

 Некоторые пьесы вообще хорошо выучить, потом забыть, а через несколько месяцев выучить заново, например (это абсолютно законный "приём").

А можно подробнее? :) В каких случаях полезно так делать и для чего? Дать рукам и мозгу отдохнуть от заученных движений и потом "на свежую голову " снова взглянуть на данный материал?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7752/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А можно подробнее? :) В каких случаях полезно так делать и для чего? Дать рукам и мозгу отдохнуть от заученных движений и потом "на свежую голову " снова взглянуть на данный материал?
Да, я думаю, именно так.
Та же история возникает  после годичных перерывов игры на гитаре вообще.

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
 ???
★ указательный зажимает шестую струну на первом ладу, а мизинец три нижних струны на пятом.
сперва думал поржать, типа "УМВР ЧЯДНТ", потом прочёл тему и соболезную ТС-у, заработавшему травму..  пмсм, цимес - в отсутствии разогрева перед игрой и/или в отсутствии эффективной рабочей растяжки как таковой..

лекарство:

1) берём F#Maj на первых четырёх струнах (1-1 + 2-2 + 3-3 + 4-4) (струна-лад) и последовательно сдвигаем каждую струну, начиная с 4-ой, на полтона выше с сохранением опоры (с удержанием) остальных нот.. т.е. F#Maj/G "1-1 + 2-2 + 3-3 + 4-5"; "1-1 + 2-2 + 3-4 + 4-5"; "1-1 + 2-3 + 3-4 + 4-5"; и промежуточный финиш на GMaj "1-2 + 2-3 + 3-4 + 4-5".. продолжаем ползти эдаким макаром вверх по грифу до упора..

2) см. выше на №1 и стартуем из самой "верхней" доступной позиции на грифе, потихоньку спускаясь вниз к F#Maj , при этом начинаем последовательное движение с 1-ой и заканчиваем 4-ой струной.. т.е. из Maj аккорда сперва 1-ю на полтона вниз с удержанием, потом 2-ю, 3-ю и 4-ой струной переползаем в Maj ниже нп полтона..
 :xex:
3) самое сладкое - на последок.. начинаем с "волосатого" нонаккорда: 6-12 + 5-14 + 4-16 + 3-18, сиречь E9/6 или Em9/6+.. с удержанием прочих позиций начинаем движение на полтона вниз поочерёдно с 6-ой по 3-ю струны.. выглядит это как-то так:
"6-12 + 5-14 + 4-16 + 3-18"; "6-11 + 5-14 + 4-16 + 3-18"; "6-11 + 5-13 + 4-16 + 3-18"; "6-11 + 5-13 + 4-15 + 3-18"; "6-11 + 5-13 + 4-15 + 3-17"... и т.д.
те, кто смогут "доползти" до F9/6 с басом на 1-ом ладу 6-ой струны, станут настоящими джэдаями стиля Ниман с правильной рабочей растяжкой левой руки.. заниматься спокойно и без фанатизма.. не форсировать.. всё делать постепенно..

как-то так..
« Последнее редактирование: Марта 14, 2020, 00:11:37 от sda00 »

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7307
  • Репутация: +704/-14
  • Зарегистрированный
У меня получилось на вестерне нормально взять такой аккорд. На Классике проблем быть не должно из-за мензуры уменьшенной и постановки гитары классической.

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3466/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Стало интересно, что за аккорд такой, сыгрался сразу, может дело в том, что у меня электрогитара? На классике сложнее? Или длинные пальцы\растяжка решают?