Автор Тема: Т.Флинт "Антология акустической гитары" кто прошел?  (Прочитано 7820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JaMakarov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
С наступающим всех.
Занимаюсь чуть дольше месяца по сабжу. Не слишком далеко продвинулся, но результат уже вижу.
Также для теории начал читать Попова "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста", но пока больше техникой занимаюсь.
Есть еще учебник Чета Аткинса.
Цель обучения - научиться аккомпанементу в стиле фингерстайл для того, чтобы делать аранжировки советских, российских, своих тоже песен.
И, соответственно, их петь. Потому как играть боями и аккордами, как у нас принято, не нравится.
Также нет цели полностью уходить в инструментал и виртуозно играть классикал гэс и т.д.

Дайте, пожалуйста, мудрые советы.
1. Для тех кто занимался по Флинту, сколько времени примерно потребуется, чтобы от практически полного нуля выйти на уровень аудио примеров к учебнику?
(практически полный нуль - нарастил мозоли на пальцах, знаю немного аккордов, беру баррэ, знаю ноты)
2. Есть ли еще полезные самоучители по пальцевому стилю игры заточенные под аккомпанимент в основном?
3. Есть ли какие-нибудь толковые фингерстайл-гитаристы-певцы? Хороших инструменталистов много, но поющих и сносно играющих как-то не встречал. Дайте ориентир.
Как-то вот так.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2013, 23:21:39 от JaMakarov »

Оффлайн dm4ukz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
С "полного" нуля самому тяжело. Тебе кажется, что нормально, а это возможно совсем ненормально)))
Преподавал желателен.
Кто хорошо играет, тот не поёт))) за него поёт гитара.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: +699/-1909
  • Кот ДаВинчи
3. Почему же нет? Тот же Ledfoot:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
или Bjorn Berge:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вполне качественное пение при очень неплохом фингерстайле, Andrew White:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Bjorn Berge зажигает, да:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Bjorn Berge - ACCUSED (clip) - 2011 - BLACKWOOD
Практически Раммштайн ;D

... и добавил:

Chris Milner, очень пронимает, при очень простой игре:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2013, 11:26:40 от MrLf »

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: +699/-1909
  • Кот ДаВинчи
Цитировать
Практически Раммштайн ;D
Даже лучше! ;) :good:
Спасибо за Chris Milner - я его впервые слышу, но мне очень нравятся песни в таком духе. Жаль, что у него так мало видео...

Оффлайн Tweed_Man

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +6/-0
  • We're on a Mission From God!
Не сказать чтоб занимался по книге, но пару тем взял. Очень интересный материал. Душа к такой музыке должна лежать... Заучить темы - это одно, но понимать суть такого стиля и с ходу сыграть и поддержать мелодию, сымпровизировать - совсем другое..

http://www.youtube.com/user/acoustictravellersl?feature=watch

вот канал шикарного дядьки. На нем многому научился..

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3304
  • Репутация: +341/-16
У меня эта книжка настольная, но тем не менее начинающему по ней сложно учиться. Я обычно оттуда беру всякие мелодии, но  не более.

Я бы начал учиться с обычных как раз русских песен под гитару с боем и перебором, благо аранжировок и аккордов полно.
В том числе классных, а не простых 3 аккорда. Тот же Цой,  машина времени, Высоцкий. Полно классных аккордовых обработок в магазинах. Преимущество их в том что ты можешь играть, петь и как раз развиваться. Приемы которые дает Флинт, те же что и у бардов и русских рокеров, плюс минус. Зато все песни на слуху и процесс обучения идет быстрее.

Учить аккомпанемент по переводной книге и сложному вообще в плане восприятия и ритма стилю, о которых пишет Флинт, очень сложно.
Из исполнителей начинай с русского рока, бардов, советских дворовых песен. В магазина и интернете полно переработок , аккордов. Не бери за основу одну книгу, бери информацию, где только сможешь. Накапливай все в своей игре.
« Последнее редактирование: Января 15, 2014, 11:13:16 от Тракторист »

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Приемы которые дает Флинт, те же что и у бардов и русских рокеров, плюс минус. Зато все песни на слуху и процесс обучения идет быстрее.
Ну если по первым главам, где варианты аккомпанемента, то может быть. А если где уже кантри-блюз-регтайм с разделением того, что играет большой палец и все остальные, то абсолютно нет.

Я по Флинту занимался, но бросил. Сейчас не помню почему. Даже коготь на большой палец купил и даже стачивал его как-то, для большего удобства. :crazy: :pozor: Вся соль его книжки начинается с разбора ведения аккомпанемента большим пальцем на каждую четвёртую долю и игры мелодий-заполнений остальными (стиль Чета Эткинса). Думаю, что по приведённой в книге методике и последовательности упражнений на хороший уровень выйти можно, при систематических занятиях естественно.

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3304
  • Репутация: +341/-16
Ну не знаю, все эти хитрые стили игры большим пальцем, которые так любят америкосы есть в классической гитаре, только назвали они их по своему и нового в книге точно нет. Если слушать и смотреть того же Аткинса, то в нем легко угадывается стиль классических гитаристов.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Ну не знаю, все эти хитрые стили игры большим пальцем, которые так любят америкосы есть в классической гитаре, только назвали они их по своему и нового в книге точно нет.
ложное, не подтвержденное примерами утверждение, а значит пустое.

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3304
  • Репутация: +341/-16
Доверяю тебе привести примеры, что это не так.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Если слушать и смотреть того же Аткинса, то в нем легко угадывается стиль классических гитаристов.
В плане фактуры — да. В плане техники звукоизвлечения — не очень :)

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Тракторист, На классической гитаре такого глушения ладонью нет.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Доверяю тебе привести примеры, что это не так.
Странный способ вести дискуссию - ляпнуть ерунду и предоставить оппоненту ее опровергать )) Это называется троллить. Казалось бы, что проще - подтвердить свою мысль примером классического произведения, где используется прием и звучание похожие на Тревис пикинг...
А примеры, что это не так - ну вот - книжка "Антология АГ" и весь Ютюб в распоряжение.
 

Классики не играют такой техникой - ни по технике звукоизвлечения, ни по штрихам и ни по звучанию, ни по ритмическому груву. В основе - другая музыка и другое ощущение. А когда они пытаются это играть в своей технике, то звучит что-то другое.
Но в обратную сторону примеры могут быть - фингерстальщики вполне могут играть, примерно, как классики.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7745/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Музыка начинается там, где начинается "чуть-чуть". Т.е. важны мелочи, и чуткость к этим мелочам. Фактура вроде похожая — ну басы, аккорды, переборы... Но звучит не так. В жизни то же самое — сделал акцент чуть не там, и получилась ерунда. Вроде хотел возразить по сути, а получилось, что просто обложил оппонента (или его высказывание). Бывает. Или, например, говоришь себе так спокойно, как будто в классе своему ученику... а тут вдруг бац — а ты, оказывается, просто анонимус на форуме... И реагируют как-то не так уже...