Возвращаюсь к более или менее регулярной публикации материала
День 20. СинхронизацияМетодические рекомендацииВидео от Фреда
-Fred- дает базовые советы по синхронизацииМатериалСегодня это рифф из песни Over My Head от King's X
Полушать как звучит можно здесь
Phil X Jams - Over My HeadНу или обратиться к оригиналу
Удачи!
... и добавил:UPDКак я уже писал, теперь перед началом каждого технического занятия и полчаса занимаюсь ритмом. Начал с основ - играю медленно (темп 80-90) хроматику (1-2-3-4) на шестой струне. Это может показаться странным и неээфективным долбить по одной струне, когда уже имеешь определенную техническую форму, но лично для себя я в этом нашел значительную пользу.
Во-первых, стал лучше ощущать метроном, контролировать свою игру относительно ритма.
Во-вторых, это неплохая разминка и разогрев рук перед основным занятием.
Помимо того это опять таки возможность поработать над правой рукой (в таком темпе очень удобно анализировать само движение, его характер), а также применить рекомендации по синхронизации.
Гатри Гован в своей книге пишет, что
скорость - субпродукт точности. Поэтому я бы посоветовал не лениться и поиграть в меделенных темпах простые конструкции при наличии проблем. Может быть для кого-то это и удар по самолюбию, когда ты уже пусть и не идеально, но играешь упражнение триолями в темпе 150, но всё же это достаточно эффективное средство решения многих проблем (ритмика, синхронизация, проблемы с движением и работой медиатором), если таковые проблемы, разумеется, у вас есть. Как минимум, это первый шаг, потом можно и нужно переходить и к более сложным задачам, но не надо бояться делать шаг назад. Но и в крайности уходить тоже не надо, ведь для того, чтобы играть быстро - надо играть быстро, поэтому медленная игра - это не замена обычному занятию с постепенным повышением темпа до рабочего через последовательность элементарных упражнений, а лишь дополнение к нему.