Автор Тема: 4 вопроса  (Прочитано 1135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Progger Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
4 вопроса
« : Октября 03, 2003, 00:47:30 »
В общем помогите, чем можете.

1. Положение левой руки (а точнее, большого пальца). Как ВАМ удобнее, и почему.  Скажем SRV постоянно обхватывает своей лапищей весь гриф, большой палец сверху, а Michael Romeo - за грифом и только. Предупредив совет попробовать и решить, как самому больше нравится, скажу сразу - неудобно ни так, ни так. На мало-мальски приличной скорости по крайней мере. Хотелось бы сразу ставить руку правильно, чтобы потом не было проблем.

2. Касаемо звука SRV (да и не только его). Играет же не на чистом звуке, но с чистой совестью берёт полные аккорды. Почему? Я, честно говоря, с дистором или овердрайвом никогда не играл, потому и вопрос такой. Неужели всё сводится к тому, что ручку гейна ставишь на такой уровень, когда звук уже вроде не чистый, но и не такой грязный?

3. Значит, Ингви и его соляки. Они строятся по одной схеме, как я понял: сначала офигеннейший проигрыш в миноре, гармоническом, как правило, а потом начинается... э... пилилово, довольно скучное. (I'll see the light tonight, Disciples of hell, etc) Так вот, в каких тональностях он это играет, на натуральный минор/мажор что-то не очень похоже.

4. Вопрос не по технике исполнения, а непосредственно Радиотехнике. Колонки у меня такие. В чём загвоздка: при включении света или "урчании" холодильника они "отзываются" довольно громким и неприятным щелчком. Почему это происходит и как можно устранить?

Оффлайн Gray Lemon

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +0/-1
  • Зарегистрированный
    • http://maiden-russia.nm.ru
4 вопроса
« Ответ #1 : Октября 05, 2003, 02:40:56 »
По поводу вопроса №1: зависит очень многое от того, что играешь, если блюз, рок, ну .. пентатонику в чистом виде, то можно обхватывать гриф, не заморачиваться, использовать всего три пальца даже на довольно не плохих скоростях, использовать большой палец левой руки, и т. д. и т. п., главное, чтоб был драйв, напор. утрированное вибратто и     т. д. и т. п. , а если играешь что-то вроде 5 капричи, то там уже эта фишка не пройдёт.. так что по обстоятельствам, полезно уметь играть и так и так.

Оффлайн MozarT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.oni-music.de
4 вопроса
« Ответ #2 : Октября 05, 2003, 19:27:56 »
К вопросу Nr. 1: советую изначально использовать "классическую" постановку, т.е. большой палец за грифом (точнее напротив среднего). В приципе Lemon прав. Это сперва непросто, но если научишся играть так, потом сможешь играть как угодно.
Третий вопрос: у Мальмстина практически все запилы в гармоническом миноре (например d e f g a b c# d)(b это си-бемоль), иногда используеся смесь гармонический-натуральный (то c, то c#).
Nr. 4: Надо включать колонки в отдельную сеть. Правда, если вся квартира висит на одной сети, это будет непросто. ;) Попробуй у сварщиков генератор стырить.:D

Оффлайн A.D.

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +8/-6
  • Learn to swim
Re: 4 вопроса
« Ответ #3 : Октября 06, 2003, 12:03:52 »
Цитировать
Автор оригинала Progger
при включении света или "урчании" холодильника они "отзываются" довольно громким и неприятным щелчком.


Купи обычный сетевой фильтр (surge arrest) и подключай центр (или что там у тебя) через него.

Оффлайн Elik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://hm-music.ftime.net
4 вопроса
« Ответ #4 : Октября 10, 2003, 12:11:27 »
Ответ на вопрос №2:

Если посмотреть на
1984
1987 1990
то скорее всего все дело в этом
Хотя мне кажется не маловажную роль играет и то, что он играл исключительно на тостых струнах.

Оффлайн Progger Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
4 вопроса
« Ответ #5 : Октября 12, 2003, 02:12:03 »
Спасибо всем, кто помог. Мдаа, хочу Tube Screamer!

Оффлайн Mike

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Насчёт Мальма
« Ответ #6 : Октября 12, 2003, 23:49:12 »
Часто валит т.н. гармолийский лад, смешивает их. а так ничего особенного: минор (обычный/гармонический).

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Репутация: +107/-11
  • Негодяй
    • http://gudok.dem.ru
need help
« Ответ #7 : Октября 13, 2003, 11:54:30 »
Попытался освоить классическую постановку соответственно траблы:

1. По моему самоучителю, конечные фаланги пальцев должны быть перепендикулярны накладке грифа... У меня они смотрят "внутрь"... Исправить ситуацию даже с помощью правой руки для каждого отдельно взятого пальца не представляется возможным :rolleyes:

2. Не могу найти положение большого пальца - он всегда должен быть посредине грифа или должен перемещаться вверх-вниз в зависимости от аппликатуры?

3. После получаса упражнений стала побаливать левая рука... Чего-то неправильно делаю или эт просто с непривычки?

Оффлайн antilamer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
4 вопроса
« Ответ #8 : Октября 13, 2003, 15:38:04 »
1)А что у тебя за самоучитель?
2)Может немного перемещаться, но вылезать за верхний край (или за нижний :) :) :) ) не должен.
3)ШКОЛА КАРЛЕВАРО и еще раз ШКОЛА КАРЛЕВАРО!!! Такого развития левой руки как с ее помощью нет ни в одной другой школе, даже у Пухоля! Так что ты что-то с непривычки неправильно делаешь :). Я тоже что-то неправильно делаю. У меня тоже устает. И именно из-за проблем с левой рукой я не могу чисто сыграть полет шмеля и чисто сыграть Фуоко. Если найдется питерец, готовый отсканить, оцифровать и выложить ее, думаю весь guitarplayer.ru а то и весь русский гитарный интернет будет ему по гроб благодарен.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Репутация: +107/-11
  • Негодяй
    • http://gudok.dem.ru
4 вопроса
« Ответ #9 : Октября 14, 2003, 18:13:08 »
antilamer а я чисто не могу взять некоторые аккорды (Ам например :o ) - пальцы путаются. мешают друг другу! Если лапой гриф обхватить, пальцы под углом стоят и друг другу не мешают. Но растяжка намного меньше и мизинцем практически ничего...
Хххе может можно комбинировать постановки? Или эт несерьезно?
Да и еще бэнды в классической постановке мне стремно как-то брать :(
ээх

Оффлайн FRIZZZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
  • ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
    • http://
4 вопроса
« Ответ #10 : Октября 14, 2003, 22:27:34 »
А у меня встречный вопрос по постановке левой руки. Никак не пойму, должны ли только  коньчики фаланг прижимать струны при классической постановке. Трабл заключается в том, что во первых  (только не смейтесь) пальцы тонкие и довольно легко по этому промахнуться мимо струны, а во вторых при игре с перегрузом из-за того что фаланга первого пальца тоже стоит перепендикулярно к плоскости грифа возникает грязь...