Всем привет ещё раз.Решил написать немного о последнем личном открытии для себя. В последнее время игра на гитаре ввела меня в тупик, т.к. всё, что бы я ни играл, было похоже на то, что я уже играл до этого (в смысле сочинения и импровизации). Поэтому я решил сделать что-то безумное и, подражая бакетхеду, начал использовать тэппинг для создания организованного хаоса в звуке. Первый результат:
http://www.guitarfiles.net/Personal/dled/newtap.aviДля многих это не будет казаться музыкой, но о "Музыке" уже столько раз говорили, что думаю, что оставлю эту часть обсуждения неоглашённой боле.
Такой подход к тэппингу добавил специй "spice" в мою игру, но так как из этой техники (3 пальца левой руки + 3 пальца правой создают синхронизированные рисунки триолями (
http://music.lib.ru/file/d/dled/dled-321_noise-2.mp3) нельзя получить, нужного для выхода из кризиса, разнообразия, я продолжил развитие темы правой руки. Многие гитаристы, стик и уорр плеерыз играют мелодию правой рукой. Так я изначально и пробовал играть мелодию. Затем это стало скучно. Увидев как хаотично Ник Беггс (стик) играет правой рукой я решил продолжить поиски. Совершенно случайно правая рука приспособилась распределять вес так, чтобы было удобно делать тэппинг, улучшая атаку. Результат получился следющий
http://music.lib.ru/file/d/dled/dled-right_hand_techniques-2.mp3http://music.lib.ru/file/d/dled/dled-right_hand_2-2.mp3
http://www.guitarfiles.net/Personal/dled/hds/part1.aviНачиная с хаоса, переходя к мелодии получаются совершенно новые звуковые сочитания
Надеюсь, этот рассказ не очень скучный
С уважением