Автор Тема: Арпеджио  (Прочитано 4909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Славец Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://www.eugenelaid.pesni.ru
Арпеджио
« : Октября 05, 2001, 11:27:10 »
***Attitude, Kuzmich
Молодцы ребята, весьма приятно слушается...
Хотелось бы еще чего-нить...
Так что выкладывайте - не стесняйтесь...
Когда доберусь до возможности записаться - обязательно свое пришлю...
;)

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Арпеджио
« Ответ #1 : Октября 05, 2001, 12:42:01 »
Ну, на самом деле еще не все так гладко - запись у меня получилась очень убогая - шума очень много. Но это проблема софтварного процессора ReValver, который я использую для записи. Не получается пока у меня для быстрых пассажей нарулить нормальный звук без шума - иначе он начинает "захлебываться". =(

Вот, пару месяцев назад записал композицию (импровизацию одним махом) на тему Сатирианивского "All Alone". Не ругайте за некоторые отклонения от ритма - просто писалось без какого-либо долгого сведения. И вообще, от Сатриани там мало чего осталось :-)

Взять можно здесь.

Естественно, приму любую комструктивную критику к сведению. В результате чего, скорее всего буду перезаписывать полностью. Потому что чем  дольше пишешь, тем лучше получается.

Оффлайн Славец Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://www.eugenelaid.pesni.ru
Вариации на Сатриани
« Ответ #2 : Октября 05, 2001, 20:05:55 »
***Kuzmich
Ты знаешь, не обращая внимания на качество записи,
должен сказать что звучит очень мило, с душой.
Не исключаю, что в процессе записи ты был  слегка "под шафе", дабы помочь творческому процессу быть более открытым, душевным, "изнутри" (угадал?). Интересно и приятно слушать - честное
слово, что-то есть. Вот.
А что у тебя за подруга-то на записи? Наверняка не Ибанезик...

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Арпеджио
« Ответ #3 : Октября 06, 2001, 10:00:58 »
Ж=)))))

Ты совсем не угадал. Никакого "шафе" не было, было просто полчетвертого утра.

Гитара никакой не ибанез, никакой ни фендер, а ноунейм "Carrier" с одним хамбаккером и без рычага. По поводу последнего пункта я очень жалею, потому что очень сложновато выразить некторые моменты. Да и не умею я пока рычагом работать за неимением оного.

А за теплые слова спасибо. :0)

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
Арпеджио
« Ответ #4 : Октября 06, 2001, 23:43:40 »
Mozhno, Kuzmich, ja tozhe eje skachaju i tozhe viskazhu svoje mnenie? Jasno, mozhno. Nu derzhisj, kachaju...

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
Арпеджио
« Ответ #5 : Октября 07, 2001, 00:05:17 »
Da, krasivo, dazhe ochenj, no ja bi na tvojem meste nedeljku, druguju provjel bi s metronomom (doskonalno izuchaja skorostnie passazhi) - ti nemnogo pereborschil s tehnikoj, i, po-moemu, ti v nej nemnogo terjaeshsja (vsmisle, noti ne sovsem rovno zvuchat). Sori, esli chto obidnoe... no takovo moje mnenije, kotoroe, vprincipe, nikto i ne sprashival :)

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
запись
« Ответ #6 : Октября 08, 2001, 18:51:37 »
.Кузьмич пишет:
>Естественно, приму любую комструктивную критику к >сведению. В результате чего, скорее всего буду >перезаписывать полностью. Потому что чем дольше пишешь, >тем лучше получается.

Не всегда чем дольше пишешь, тем лучше получается. Я вот записал давно одну композицию за один присест с одним дублем и всем нравилось. Очень энергично было. Появилась хорошая аппаратура и я записывал 10 раз одно и то же, но получилось все мертво... Главное, чтобы был порыв записать и чтобы в голове все соответствовало тому, что собираешься писать

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Арпеджио
« Ответ #7 : Октября 30, 2001, 12:36:45 »
Я вот тут решил вернутся к данному обсуждению, просто месяц назад не смог ответить, а оставлять вот так вот вопрос открытым не хочется.

SomoeOne: насчет красивости я не знаю, но мне даже самому нравится. Про метроном знаю, не блещу пока что еще абсолютной ровностью, но в последнее время, анализируя различную музыку, обратил на внимание на небольшую синкопированность. В ней-то и сама соль, как я полагаю. Другое дело, что в скоростных пассажах ей злоупотреблять как раз и нельзя, а в некоторых моментах она просто необходима. Нужно тольо точно разобраться, где она нужна, а где нет. Я пока что еще в этом не шибко силен.

Даже сейчас сам не пойму, как я смог сыграть некоторые моменты. Пытаюсь повторить - и не получается. Народ, у вас такое бывало?

Оффлайн mESSiAh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Зарегистрированный
    • http://rockintensive.by.ru
***Kuzmitch
« Ответ #8 : Октября 30, 2001, 14:57:11 »
Привет Кузьмич!

Раз уж ты снова затронул эту тему, я решил тоже высказаться (прошлый раз хотел...но...). Прослушал я твою композицию. Честно говоря мне больше понравилось начало и конец :) (это сугубо мое личное мнение) импровизация конечно хорошо...но в данном случае местами для меня прослушивалось как бессмысленный набор нот не в такт и не в тему. Это не в коей мере не касается всей композиции, а только несколько мест. Но так как все только расхваливают, а не критикуют, я решил внести свою ложку дегтя в твою бочку меда :D
Не обижайся...здоровая критика, без обиды. А может это только я недогоняю :D всю полноту твоих чувств.

Звиняй, если что....

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Арпеджио
« Ответ #9 : Октября 30, 2001, 15:01:35 »
Да, порой бывает лишним импровизация.

Как раз в предыдущем моем сообщении и прозвучал вопрос: где найти грань, когда нужно остановиться? Как нужно понять, что данный кусок нужен или нет?

Оффлайн mESSiAh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Зарегистрированный
    • http://rockintensive.by.ru
2Kuzmitch
« Ответ #10 : Октября 30, 2001, 15:23:28 »
Я вовсе не сказал что импровизация излишня....по-моему импровизация лишней быть не может и тем более иметь какие то грани. Другой вопрос не в том, чтобы вовремя остановиться, а в том, чтоб гармонично вписываться в ритмическую и мелодическию линию произведения, так сказать в унисон должны слиться душа музыканта, гитара и аккомпонимент произведения (во млин загнул, что-то на философию потянуло :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Арпеджио
« Ответ #11 : Октября 30, 2001, 15:24:16 »
если б мы  с тобой, Кузьмич, были бы героями мультфильма Пакохонтэс. я бы тебе ответил- В сердце :)
А если честно, то вопрос о художественном вкусе  исполнителя, тема очень скользская. Хорошо, давай проанализируем, как строиться "имправизационная часть " у того же Джои. Вот мы проиграли тему и подходим к импровизации. Зачем вообще он нужен , этот "свободный" квадрат? Я думаю, чтобы придать теме динамизм, а главное -Экспрессию. С чего начать. Обычно начинают с "педальных нот", вкладывая в звучание предельную выразительность. Потом звучат типичнные фразы ,после чего постепенно наращивая обороты, достигаеться апогей, то есть верхняя точка, кстати на концертах, вообщем то не важно чтоб ты все играл ровно и чисто, обычно люди рады даже если ты просто находишься в этот момент на вершине эмоционального подъема. В завершении всего обычно следует пассаж и уход из этой части. Это вариант.Если хочешь, можно обсудить твою конкретно запись с этой позиции. я вообще на твой вопрос то хоть ответил? :)

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Арпеджио
« Ответ #12 : Октября 30, 2001, 18:31:50 »
2mESSiAh: как выяснилось, в философии-то и весь смысл кроется.

2jaasco: мою конкретно обсуждать не надо, потому что в ней никакой теории не использовалось, а просто было сыграно, ни о чем не задумываясь. Если бы я хоть пру часоов сел перед этим до продумал и расписал хоть что-то на бумажке, то это было бы уместно :0) А на вопрос ты ответил, и хотелось бы слышать мнение других участников. Хотя на вопросы об импровизации добро пожаловать в соответствующий тред.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Арпеджио
« Ответ #13 : Октября 30, 2001, 19:06:55 »

Миша, совет: попрактикуйся с вибрато. посмотри видео того же ингви. попробуй придать ему больше выразительности. для этого попробуй вибрировать ноты с разной степенью размашистости и скорости, пока не найдешь то, к чему стремишься. ты поймешь когда найдешь.
очень важно пытаться имитировать вибрато флейты, сакса, скрипки и конечно, голоса.

По поводу оставления кусков. Есть разные методы:
1) записать несколько попыток, а потом скомбинировать лучшее, выучить и сыграть. (дэвид Гилмор)
2) сконцентрироваться на предмете излияния (эмоции) и играть, играть играть без остановки пока в голове ничего не останется кроме самого главного и играть, пока не поймешь что уже выразился. (стив Вай)
3) использовать теоретические знания.
4) просто играть и ждать пока с неба че-нить свалится. а потом благодарить Господа. (Танго)

Я тут скоро перемикширую Союз Нерушимый (типа гимн), и пришлю. это результат комбинирования всех 4 методов.
Это единственная моя работа на полторы минуты. Она влезает на дискету. Так что ждите, кому интересено мое извращение над народно-патриотическими чуйствами.





 

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Арпеджио
« Ответ #14 : Октября 30, 2001, 19:16:02 »
Вижу трезвые нотки в этом голосе! Спасибо за рациональность.

С вибрато я понимаю, но придется очень сильно тренировать пальцы - у меня на гитаре напрочь отсутствует рычаг. Ж=(