хм..апояндо это когда палец после щипка приземляется на нижнюю струну, по идеи так играть проще но нужен навык. и это прием не работает на железных струнах. если ты говоришь про классику, то быстрые пассажи играються действительно легатируя каждую вторую ноту:
E||--9h10-9--------------------------------|--||
B||---------12-10h12-10p9-7h10-9p7-6h7-9---|--||
G||--------------------------------------6-|--||
D||----------------------------------------|--||
A||----------------------------------------|--||
E||----------------------------------------|--||
чтобы звук получался как надо, игарать надо с ногтями и чуть чуть наклонить правую кисть чтобы играть уголком ногтя- звук будет более нежным и легким.
фламенкисты проигрывают каждую ноту правой рукой, и практически не ипользуют легато. звук получается не такой нежный как у классиков, но зато более эффектный, в плане куража. ноготь падая плоско на струну, без наклона как в предыдущем случае, получаеться спецефический треск.упражнение,хммм...вообщето я бы и сам их поискал...но вот например.
i m i m i m i m i m i m i m.....
E||--1-2-1-2-1-3-1-3-2-4-2-4-3-4-3-4-||
B||----------------------------------||
G||----------------------------------||
D||----------------------------------||
A||----------------------------------||
E||----------------------------------||
идея в том, чтобы по долгу отрабатывать каждый вриант (1-2),(1-3)(1-4)...и тд... тоесть играешь три минуты только 1-2-1-2-1-2 потом 1-3-1-3-1-3- и так до опупения. потом еще минут пять...переходить в верхнии позиции и играть на других струнах и проч.это упражнение на отработку взаимодействия пальцев. про задержку между нотами, это лечится только упражнеиями- играть надо по максимому ровно. вообще-то пальцами играть тяжелее чем медиаторм, поэтому я этим и занялся так , теперь про электру. тут все завист от инструмента, но в любом случае апояндо играть не следует, то есть играть надо просто обычным щепком, без опоры на соседнюю струну, для увелечения скорости в пассажах можно играть не i,m,i,m а так p,i,p,i,p( надеюсь все понимают что i-это указательный, m- средний, p- большой). получиться как в кантри музыке. на хорошоем джазовом инструменте можно играть и i-m-i и не стесняйся легатировать-это придаст тебе скорости. так я ничего не забыл?