Если у тебя в пьесе какой либо встречается какой либо затрудненный пассаж, то вот именно его и отрабатывай. Причем, медленно и под метрономчик, это раз. Потом со сменой (на разные пальцы) акцентов, это два. И три, разыми ритмами, например, длинный пассаж у тебя ровными шестнадцатыми, играешь его пунктирными ритмами, триолями и как еще вздумается. Четвертое, прорабатываешь разные варианты аппликатуры правой руки И-М, М-И. Трехпальцевая аппликатура конечно тоже может быть полезна, но мне больше нравится двух.
И последнее. Если в пьесах не встречаются замороченные пассажи, то не стоить тратить время на всякие замороченные упражнения. То есть, техника должна быть привязана к исполняемой музыке, а не наоборот. А то я встречал гитаристов, те гаммы играют с бешенной скоростью, НО!!! Ничего кроме гамм и пассажей по большему счету играть не умеют