Alexey, извините что встреваю, но не дойдет дело до импровиза, техника это способ дергать струны на инструменте, всего лишь одна часть игры на инструменте, просто звукоизвлечение. Всё это перерастет в задротство типа как с Мальмстиным у вас вышло. Многие джазовые музыканты в техническом плане с точки зрения дергать струны хуже вас. Вон Скот понимаешь наш Хендерсон дергает струны как попало, но ведь как играет поганец.
А импроовиз это и знание гармонии, ладов, ритмика, фразировка и много всего. Умение чувствовать квадрат, форму произведения, умение создавать кульминации. И пять лет доводить умение дергать струны до совершенства, а потом еще пять пытаться понять суть игры на инструменте долгий срок.
Теория и импровиз в том числе должен параллельно развиваться с техникой. В контексте той же импровизации для слушателя важнее как вы создаете настроение, те же кульминации в произведении и далеко по барабану стамеской или станком с чпу вы добились результата. Я имею в виду в контексте импровизации не так важно свипом вы там или теппингом, быстрый у вас пассаж или три ноты, вся эта пилежка стереотип который сидит прежде всего в голове у гитариста. Я не про то что надо играть медленно и три ноты. Сам пилю мама не горюй, я про музыку в целом.
Можно играя три ноты, а с этого и следовало бы начать обучению импровизу, импровизировать, простите за тавтологию. Потом подмешивайте в эти три ноты своё умение играть то же арпеджио, но не ради самого арпеджио (тут я свипом, потом на теппинг перейду, а потом комбинированным заполирую
), а именно с точки зрения ощущения от результата.
Типа вот если на этот аккорд сыграть то же арпеджио свипом, то ощущение как буд то кто то с горы на лыжах промчался, а значит это динамика развития импровизации, типа на трех нотах в гору перлись с лыжами, а потом махнули в низ и в заднице дыхание сперло, но опять же в контексте, а нужно ли было ехать вниз, может попить горячего чайку, здесь уже другой прием и другая техника. И разворачивая картину подобным образом на второй план отступает умение использовать ту или иную технику. Не можете свипом съехать с горки, хороший прием рычаг и дайвбомб, опустил шестую струну, а потом флажолет и вернул на место, так лихо снег заворачивает. Это так about improvisation. All in the context, так сказать.