-Fred-,
http://webfile.ru/3481498
Тут один акцент стабильно вперед, но на мой взгляд все более чем круто. Интересны твои комментарии
очень криво внутри такта ,
кстати секстоли походу отдельно записаны , это слышно по флажолету после них и по входу в них (вход медленней потом ускоряется, такое часто бывает при попытке записать отдельно)
но здесь видимо тот случай когда для моих ушей это беда, а людям нравится, значит нормал)
... и добавил:торопиться значит играть в более высоком темпе, чем остальные, из-за чего приходится замедляться, чтобы совсем не уплыть из ритма. И поэтому рисунок у торопящегося музыканта нестабильный и не качающий отдельно. То же самое с замедляющимся человеком. Я правильно понимаю или нет?
торопится человек по следующим причинам
1) не ухвачено чувство ритма, то есть грубо говоря есть некий минус в темпе 120, НО человек от природы постоянно боится опоздать и поэтому ему КАЖЕТСЯ что темп грубо говоря 121,08 и он начинает играть в нем, в итоге он слышит что что-то вроде нето (а может и не слышит) и пытается что-то менять, тогда получается засада, идея такая, захватить полностью чувство ритма, чтобы можно было сыграть именно 120, вообще в 0, хотя это звучит как робот, но после этого можно варьировать
2)не усажен материал, или технически или в память, тогда получается при соблюдении пункта 1 человек играет и слышит что косячит, но поделать ничего не может, если пытаться на ходу исправить, то от излишнего контроля начнет зажиматься рука и тд тп
в итоге идея такая, что прекрасно слышно , что человек не играет с ритмом, а играет сам по себе, что мы щас собственно говоря и наблюдаем в этой теме...