то, что мидишка ровно играет, это еще не делает ее драйвовой потому, что драйв и грув более комплексыне вещи, чем "просто ровно", или "чуть назад", или както еще.... это же очевидно.. вона сколько всего здесь играет роль помимо "какой-то ровности" - сам характер звука, акценты, снятие звука, конкретно баланс с барабанами и в целом, что и как играет сама ритм-группа (барабаны, например, тоже по-разному могут играть) и как ты соотносишься со всем этим.. и как-то я не понял почему тут Гилберта сравнили с миди..
про Забуруева Фред скорее всего прав, потому что в целом его рифф не слушается прям фирмово.. но и вариант Фреда не то, потому что это реально получилась другая подача и другая песня.. как бы, это тот случай, когда не надо назад, а нужно прямо точно чтобы было.. Забуруев, видимо, именно так и пытался везде все точно попасть, а когда прямо пытаешься попасть точняк-точняк везде, то мажешь вперед нередко.. ну и баланс у Забуруева с барабанами какой-то неадекватный чтоли слегка - чота он "торчит" прямо на первом плане.. "открытый" звук его тоже добавляется сложности, Фред вон заглушил все, в результате чего получилось все собранней, но по-другому..
а с Мэем Лианом - чота там какие-то стремные барабаны у него, может и в них еще дело, почему так все кажется..
не знаю, вот такие вот мысли имховые..