ну на своем опыте могу сказать, что даунстрок разгонять легче чем ПШ
у друга-гитариста такая же фигня, даунстроком фигачит в темпах даже выше 200, а пш выше 140 16ми уже косячит нормально так
если вопрос о связи, то, мне кажется, что понятия и связаны и не связаны одновременно. Ибо без нормальной постановки правой что так, что так не сыграешь нормально и в хорошем темпе. Но характер игры конечно другой.
В даунстроке важно поймать момент когда рука отскакивает от струны после удара под действием "магической" силы ( инерцией вроде называется). И соответственно потом бьем опять вниз и так далее. В ПШ же в некотором вроде иначе. Отскакивать обратно ничему не нужно, нужно, как бы продавить струну сверху вниз и потом сделать тоже самое наоборот. У некоторых даже постановка во время ПШ, особенно тремоло отличается от постановки даунстрока. Мой препод делал как. Во время игры даунстроком старался запястье держать как можно ровнее, а при игре ПШ, в частности тремоло, загибал руку похлеще Закка Уайлда.
Исходя из выше написанного, чтобы подвести итог, можно сказать что возможно стоит пересмотреть положение руки при игре ПШ, не так что бы прям поменять его, а просто подподогнать) Тут практика нужна. Играть, анализировать