Два нубских вопроса по палм мьюту.
- Первый вопрос по исходной постановке правой руки. Верхняя (тонкая) струна глушится ребром ладони (рука чуть ниже смещена, в моем случае “линия сердца” на уровне 3 струны) или первой фалангой мизинца (рука чуть выше, в моем случае “линия сердца” на уровне 5 струны ) ?
- Второй вопрос - при игре с палм мьютом на низких (басовых) струнах, куда девается мизинец и безымянный палец? Мне все время хочется их отклячить и оставлять за пределами струн. Некоторые ютубщики так и делают. Но многие авторитеты (визуально Олейник, Опарин) умудряются держать кисть руки слегка сжатой, и у них безымянный и мизинец спокойно уходят поверх струн. Я не понимаю, при этом они тонкие струны продолжают глушить ребром ладони, или ребро ладони глушит только струны ниже играемой (включительно), а тонкие уже пальцами? Одновременно держать ребро ладони на 1-2 струне, и заводить все пальцы поверх струн кажется невозможным.
Пасиб.