Автор Тема: Ear Trainning  (Прочитано 3528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KKK Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • ХрящЪ
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #15 : Июля 23, 2003, 11:08:11 »
***Yul

А как это цветовой слух, но не абсолютный?  Просто интересно...  Что цветами-то окрашивается?

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #16 : Июля 23, 2003, 11:13:38 »
*по поводу абсолютного слуха - фиг его знает, видится мне, что это оченно сложно...
а главное абсолютно не нужно.... вот хорошо развитый относительный слух- это да, это сила. так что заниматься нада -это точно.

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #17 : Июля 23, 2003, 11:33:39 »
2 KKK

тональности, ноты, по разному.

Это не абсолютный слух, человек с цветовым слухом может и ошибится.
Сядь задницей на клавиатуру и человек с абсолютным слухом сразу назовет звучащие ноты.

У Скрябина был цветовой слух, но не абсолютный.

Еще одно принципиальное отличие - это память слуха, сколько бы времени не прошло человек с абс. слухом будет помнить музыку в той тональности в какой он ее услышал.

Человек с хорошим относительным слухом скорее всего "съедет" через некоторое время.

Оффлайн KKK Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • ХрящЪ
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #18 : Июля 23, 2003, 12:00:49 »
***Человек с хорошим относительным слухом скорее всего "съедет" через некоторое время


Куда съедет?!

:eek: :confused:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #19 : Июля 23, 2003, 12:09:26 »
ну в смысле когда будет ее вспоминать, то в другой тональности вспомнит.. ну хотя это во-первых не то чтобы строгий факт, а во вторых оно вообще то и особо не надо....я имею ввиду что для музыканта чаще другие ситуации встречаются, чем нежели вспоминать что то точно в той тональности в которой было.. обратная ситуация например чаще, когда надо на транспонируещем инструменте играть... наверное дюже не удобно когда в нотах записано фа, а играешь до. а не абсолютник может вообще и не догадываться, что его инструмент транспонирующий...
я вообще то тоже конечно считаю что абсолютный слух было бы не плохо, вот только мои друзья абсолютники меня в этом всякий раз разубедить почему то стараются- дескать тяжкое это бремя :)

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #20 : Июля 23, 2003, 12:18:44 »
Да, у них крыша едет когда фальшивят... человеку реально плохо становится:)

Оффлайн plio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Зарегистрированный
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #21 : Июля 23, 2003, 12:40:13 »
2 all

Во первых-где я.
Я в подмосковье.
Посёлок Тель-Авив.
Из Шереметьево-2 два раза прямо и налево.
Если я найду,то скину в какой-нить emule,kazaa...
Что же касается слуха,то дядька этот обещает абсолютный его вариант.
И неважно будет,в какой,мол,тональности звучит произведение.
Ты различаешь нотки как буковки в словах
:D
Может врёт.
А может и нет.

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #22 : Июля 23, 2003, 12:47:35 »
2 Jaasco,

то как с относительным слухом вспоминают музыку, связано еще с диапазоном голоса.

Средний вокальный диапазон нормального человека 1,5-2 октавы.

Вспоминают мелодию обычно в тональности середины диапазона, ближе к верхней границе.

У меня это почти всегда  Ми (если минор) и до (если мажор)
(диапазон примерна с C большой октавы до B малой, до первой уже с напрягом)

Оффлайн Rots

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • BigBenDer
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД
« Ответ #23 : Июля 23, 2003, 17:12:36 »
съем классики, особенно Вивальди или Генделя - отлично развиваетслух:) чесслово:)

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #24 : Июля 23, 2003, 17:23:14 »
А как развивает слух съем Стравинского и Шенберга! Ты бы знал!

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Ear Trainning
« Ответ #25 : Июля 23, 2003, 17:38:19 »
Цитировать
Автор оригинала Yul
А как развивает слух съем Стравинского и Шенберга! Ты бы знал!
:laugh:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #26 : Июля 23, 2003, 18:06:51 »
2Yul: очень даже может быть, ну а на гитаре все обычно либо Ля миноре/мажоре вспоминается ли бо в Ми миноре\мажоре это уж точно :)
а на саксофоне в Фа мажоре все.:p

Оффлайн antilamer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Ear Trainning
« Ответ #27 : Июля 24, 2003, 11:48:48 »
Ух ты, а earmaster прикольная прога... только я че-то лажаюсь жутко... вообще кто пользовался, как, помогает? Я еще не распробовал - только вчера скачал.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Ear Trainning
« Ответ #28 : Июля 24, 2003, 12:48:00 »
помогает помогает.. только если заниматься регулярно и какой то продолжительный срок... вообщем не за один день...

Оффлайн antilamer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Ear Trainning
« Ответ #29 : Июля 25, 2003, 16:23:57 »
И правда помогает... интервальчики стал кое-как различать... Ритм получше стал.. с различанием аккордов тоже проблем поубавилось... для одного дня неплохо. Кстати, это нормально, что я часто идеально отличаю интервалы, отличающиеся на полтона и путаю чуть ли не терцию с септимой?
Кстати, скажите честно, кому не слабо последний урок из чтения ритма? У меня на лоб вылезло все что только можно.... :D