Мне кажется, поровнее стало, чем в прошлые разы. Прогресс есть. Но есть ещё куда расти
ДОбрый вечер!
Благодарю!
НО справедливости ради отмечу, что ПОЛНЫЙ минус, сильно сглаживает косяки.
ЧИсто с ударными не так хорошо)))
... и добавил:Напиши полностью сетап во что и как ты играешь. Гитара и так далее, а потом во что выводится звук в твои уши.
У тебя постоянное непроходящее "оттягивание" в ритме. Это есть такая фишка у блюзменов добавлять оттягивания, да и в хардроке используется и на соло и на рифах. Но у тебя это постоянно.
Такое ощущение ты с задержкой играешь, т.е. слышишь с запаздыванием гитару, какой-то процессор или плагины или что там. Могу поспорить, что это именно цифра и там задержка и ты вот так вот "оттягиваешь".
Для всех любителей цифры - в пример.
И как только линия вокала добавляется, ты сразу сходу сыпешься по ритму уже в лажу. До этого просто задержка, а с вокалом начинается ппц лажа непопад.
А сама гитарная партия нормально тобой играется, вполне слушабельно и похоже на оригинал, но я не придирчивый впринципе.
Добрый вечер!
Запись:
Гитара в МАРШАЛ КОД 25, настроенный пресет альбома Мастер оф Паппетс.
Маршал код 25 в комп, через USB
На компе AUDACITY (скачал по быстрому, понимаю, что программа полное Г)
Минус скаченный в интернете в аудасити.
Выходы (УШИ):
Гитара: Маршал КОд 25
МИНУС: Behringer eurolive B115D
Просто "Играть":
Гитара (УШИ) - Маршал КОд 25.
Минус: плеер на компьютере
Выход (УШИ): Behringer eurolive B115D
Вопросы с Вашего позволения:
Что такое "затягивать" - смысл понятен, но лучше объяснить более подробно.
По не попадаю да, парни говорили, стараюсь улучшать. Обратил внимание, что 5 риф у меня опаздывает - отрабатываю. Но лучше Вам послушать запись с чисто ударными (как нибудь подготовлю мою лучшую версию). Полный минус сильно сглаживает все косяки, которые есть;)
Работал над 5-м рифом. Записал, даже в программе открыл посмотреть по диаграмме попадаю ли я - вроде все нормуль. Но это не на профессиональный взгляд.
По куплету - Да. Я его первый раз играю с голосом - тут привыкнуть помимо всего прочего надо. Тут согласен - полная лажа.
А вообще, я отстаю потому что мне кажется, что я наоборот в начале вступаю быстрее на акустике, потом выравниваю, а потом играю перегруз уже на этой скорости, возможно, акустику надо выровнять, а перегруз играть чуть быстрее, хотя ударные не ускоряются и это полный бред играть что то быстрее...
Но самое главное в это песне ВСЁ из-за такта начинается, как собственно и ударные начинаются именно в конце такта, именно их первая доля или как правильно сказать. В общем начало такта, это конец предыдущего. Поэтому сложно взять ритм, если сбился. Я обычно сразу с самого начала начинаю.