Вообще я ьы записал эти вещи в разряд трансцедентальных, по определению.
Это как пытаться объяснить абсолютнику, что такое относительный слух и как можно не воспринимать конкретных нот.
Мы сейчас можем поговорить о ритмике, о игре вперед, назад, фреймах, свинге, пиках в ровень и прочее.
Но это никаким образом не приблизит нас к решению проблемы.
В каком то приближении я бы сказал что драйв - это внутренняя энергетика музыканта. Либо она есть либо нет.
Не всем надо быть музыкантами. Просто не всем дано...
З.Ы.
duke,
Хех девочка с видео мне знакома.)) У нее классный звук, но по мне, ритмически она размазанна чуток. Из их пары, на мой взгляд большего внимания заслуживает барабанщик...
К Слову(Уже не к девочке, а вообще) Драйвовость басиста определяется не этой тцака-та-па-тамой, а банальными свинговыми четвертями...Там сразу все понятно))