Автор Тема: first steps of improvising  (Прочитано 1093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн virus Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.bucketheadland.com
first steps of improvising
« : Апреля 04, 2003, 13:07:07 »
it makes very easy to improvise when you know the fret board very well.  at least you know what note you are plaaying instead of guessing and reducing mistakes!!!

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
first steps of improvising
« Ответ #1 : Апреля 05, 2003, 04:39:41 »
Многие блюзмены не знают грифа (в смысле - какие на нем ноты, но знают, где какие звуки располагаются), однако это не мешает им импровизировать. С другой стороны многие музыканты с классическим образованием, свободно читающие с листа просят, чтобы им выписали импровизацию, так как сами не способны это делать.
Так что это здесь ни при чем. Хотя знание грифа не помешает, а скорее поможет.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
first steps of improvising
« Ответ #2 : Апреля 08, 2003, 10:46:44 »
а в чем вопрос то? или это просто добрый совет-учите дети гриф и все такое?это конечно в какой то степени поможет тебе не слишком часто ошибаться, но импровизировать вряд ли, тут одного знания грифа малова то....

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
first steps of improvising
« Ответ #3 : Апреля 08, 2003, 11:02:23 »
вставлю свои пять копеек в виде исключения из правил.

никто не спорит на тему того как важно знать и чувствовать то что держишь в руке.
но кое что новенькое - например смена строя - может дать офигительные идеи просто потому что ты не очень его знаешь поначалу и ошибаешься, причем клево ошибаешься.
однажды я перестроил гитару в Си, я хотел получить баритоновый строй. в принципе, казалось бы, все то же самое, те же кварты и большая терция BEADGB. просто нет привычной первой струны. но этот маленький факт помог мне придумать охуббительное развитие темы в другой тональности. просто заменился аккорд и мелодия унеслась в совершенно другую плоскость. родилость просто из ошибки но я просто офигел какой я гениальный :) к тому же ты просто вынужден перестать играть клише, просто потому что их уже не так удобно играть.