Автор Тема: Форма рабочих поверхностей медиатора  (Прочитано 2690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн novi4ek Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Привет всем!
Задался вопросом о заточке медиатора для скоростной и суперскоростной игры с переменным штрихом и свипом.
Похоже что в профиле должна быть слабовыгнутая линза, т.е. никаких фасок!
Каково ваше мнение ?

Оффлайн DoiL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #1 : Декабря 09, 2009, 20:53:15 »
Зачем медиатор точить можно ведь и так сыграть :hmmm: не на вытооченном.

Стандартный медиатор ничего не надо точить хотя видел знакомых гитаристов затачивают медиатор до такой степени что это похоже становится на кусочек пластика
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2009, 21:03:31 от DoiL »

Оффлайн Silenter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #2 : Декабря 09, 2009, 21:27:53 »
Я сейчас тоже задумываюсь над этим афигенно.. прямо мания каке-то с медиками...) Уж не знаю что нужно в общем случае, но я проанализировав, прихожу к мнению, что мне нравится медик именно с закргуглённой фаской (то-бишь ребрами, мот не догнал про определение фаски)))) Т.к. создают меньше противного долгого шума. Как можно острее на конце (т.е. не с закруглённой дюбкой, благодаря этому мне нравится регулировать погружение.. если играть самым кончиком, то звук такой тонкий, острый, стеклянный, а при глубоком глухой такой, мягкий.. округлый.. к сожалению от круглой дюбы такой наивысшей острой точки не получишь), но в тоже время не шарповый, а с тупым углом (держать удобнее, не вылетает). Вроде у jazzIII такая форма. Мне также легче играть наиболее тонким медиатором (+ звук нравится больше), такая лёгкость появляется.
Сейчас остановился на Данлопе нийлон 0.88. (1 как-то глухо и не совсем удобно, 0.73 на нийлоне как-то уж слишком гнётся, но звук прикольнее)... Может потом ещё чо получше найду.)
Тут я чисто свои предпочтения написал.

Оффлайн Mifody

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +397/-2
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #3 : Декабря 09, 2009, 21:35:36 »
Зачем медиатор точить можно ведь и так сыграть :hmmm: не на вытооченном.

Стандартный медиатор ничего не надо точить хотя видел знакомых гитаристов затачивают медиатор до такой степени что это похоже становится на кусочек пластика
А почему бы и не заточить, если так лучше будет? А я наоборот затачиваю. Даже скорее подтачиваю слегка до нужных параметров. Найти надо что самому лучше, а не кому-то

... и добавил:

Кстати, раньше и фаски затачивал (1,5 мм). Играть, насколько помню, намного легче
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2009, 21:43:42 от Mifody »

Оффлайн Че Бурашка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Репутация: +118/-2
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #4 : Декабря 09, 2009, 23:11:35 »
Лучше это время потратить на упражнения, а не заниматься плясками с бубном ;) Быстрая игра это долгие часы дрочки гитары, и стачивание медика тут не причём.

Оффлайн Mifody

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +397/-2
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #5 : Декабря 09, 2009, 23:15:15 »
Лучше это время потратить на упражнения, а не заниматься плясками с бубном ;) Быстрая игра это долгие часы дрочки гитары, и стачивание медика тут не причём.
Это точно  ;) , хотя новые немного все равно подтачиваю. Квадратные они какие-то :)
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2009, 23:17:51 от Mifody »

Оффлайн Karam

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Репутация: +533/-138
  • F*@k off and let me bask in the glory of being me
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #6 : Декабря 10, 2009, 01:24:58 »
выложите фотки заточенного и не заточенного медиаторов и обьясните мне чем они отличаются плиз=)

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Репутация: +307/-20
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #7 : Декабря 10, 2009, 01:28:21 »
novi4ek,
мне кажется это уже перебор.

Мне почему-то кажется что уже через 10 минут "сверхскоростной" пилежки медик потеряет форму.

Оффлайн Silenter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #8 : Декабря 10, 2009, 02:19:29 »
Лучше это время потратить на упражнения, а не заниматься плясками с бубном ;) Быстрая игра это долгие часы дрочки гитары, и стачивание медика тут не причём.
Хз.. Я конечно в большей степени нуб, но по моему на удобство все эти вещи немало влияют.
Например, может я чо-то не понимаю, исправьте тогда. Но помоему если медик не имеет острой формы, то получить достаточно большой угол к струнам при игре давольно сложно, ибо кончик медиатора в этом случае плохо цепляет струны. Медиатор просто начинает невыразительно съезжать своей округлой поверхностью на конце... елозить.. А для лёгкости и выразительности как раз таки в скоростной игре угол к струнам имеет далеко не малое значение на мой взгляд.

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +35/-0
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #9 : Декабря 10, 2009, 08:23:35 »
What Pick To Use?

Вот тут парень сравнил несколько медиаторов, и 2мм и данлоп джаз, и тонкие медиаторы....Вообще имхо такое, когда умеешь играть, пофиг каким медиатором, но для обучения, чтобы ничего не напрягало, не заставляло впадать в отчаяние и т.д., можно и подточить, и дырки просверлить, чтобы медиатор не выпадал...

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • Репутация: +123/-40
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #10 : Декабря 10, 2009, 09:51:25 »
Люблю несточенные медиаторы. Новые. Стоячатся они сами. Как надо. Скоро.  8)
А подточенные, наоборот, не катят...
Или это путаница в терминологии.

Еще понравилась идея фирмы AMT, они вместе со своими примочками вкладывали в коробки треугольные медиаторы, каждый угол разной толщины, плюс еще некоторые ребра с зубьями были для высекания флажолетов.

А разные медиаторы (толщиной, формой) для разной игры (это для новичков информация).
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2009, 10:10:24 от muSt »

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #11 : Декабря 10, 2009, 14:56:14 »
Еще понравилась идея фирмы AMT, они вместе со своими примочками вкладывали в коробки треугольные медиаторы, каждый угол разной толщины, плюс еще некоторые ребра с зубьями были для высекания флажолетов.
Имею 6 приборов от АМТ, ни в одной коробке медиаторов не было ???

Оффлайн Silenter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-2
    • Мои треки
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #12 : Декабря 11, 2009, 00:56:28 »
Цитировать
Вообще имхо такое, когда умеешь играть, пофиг каким медиатором, но для обучения, чтобы ничего не напрягало, не заставляло впадать в отчаяние и т.д., можно и подточить, и дырки просверлить, чтобы медиатор не выпадал...
Возможно... Брайн Мэй тому живой пример.

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • Репутация: +123/-40
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #13 : Декабря 11, 2009, 03:22:44 »
Имею 6 приборов от АМТ, ни в одной коробке медиаторов не было ???

Наверное, только мне вкладывали)
Спасибо им за это!
А я поздно оценил этот бонус.
Лучше поздно, чем никогда!
Если найду мешочек от медиков, выложу тут.

(p.s.: через меня прошло тоже около 6 коробок с их изделиями, не в каждой, конечно же, было, может в двух...)
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2009, 03:25:50 от muSt »

Оффлайн Rjysuby Den

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +13/-3
  • Squier Silver Series 93
Re: Форма рабочих поверхностей медиатора
« Ответ #14 : Декабря 11, 2009, 07:55:02 »
Смысла точить медиаторы тоже не вижу...он быстрей сотрется! да и по моему чем медиатор толще, тем убойней звук!!
Я купил комплект из 12 штук "CLAYTON" heavy Около 1 мм толщина)))