Разучите сто соляков, и сто первый сыграется сам.
А что вы, уважаемые друзья, понимаете под словом "фразировка"?
Иногда этим словом называют синтаксическую структуру мелодии, иногда артикуляцию, штрихи (стаккато, легато, нон легато, деташе, спиккато), акцентуацию, иногда чисто временные структуры, контур мелодии, напряжения и спады и тд.
В данном случае, похоже, имеются ввиду "лики" - клевые, выразительные мотивы, фразы, фишки?
Но, кажется, лучше научиться сначала правильному членению музыкальной речи, а потом наполнять эту форму оригинальным содержанием. Для начала хорошо овладеть двухтактовыми фразами (затактовыми и внутритактовыми)- можно играть просто трели или вертушки по грифу, проработать типичные связки и концовки (начальные и завершающие бенды, сбросы, остановки на разных ступенях, характерные остановки звука, скребки, глиссанд'ы), овладеть в данном контексте общими мелодическими средствами (арпеджио, пентатоники, гаммы, опевания), а дальше на этот "хлеб" намазывать "масло" - фирменные лики или свои оригинальные, если есть идеи. Отработать характерные блюзовые клише-интонации, вертушки по-хеметовски, пента-пассажи по-гэримуровски, гаммы по сатрианевски, арпеджио по-мальмстиновски, фишки вая, пивоты по-винимуровски и тд. Так же надо учитывать, что один и тот же набор нот можно сыграть по-разному - в одном случае это прозвучит вкусно, а в другом - пресно. Важен звук, чувство момента, интонация, острота, подача и тд.
Ну и конечно, как уже было сказано - снимать, копировать, разучивать, анализируя целые чужие сол'ы. Ведь ребенок учится языку не по учебникам, а в живом общении и это наиболее эффективно.
Имхо. Спасибо за внимание.