Автор Тема: Грязь при смене позиций  (Прочитано 11044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #90 : Декабря 25, 2022, 10:06:53 »
Уважаемый Мастер Михалыч, вы попробуйте сделать бенд на нейлоне и поймете.

Я не знаю, что там происходит с точки зрения сопромата - судя по всему имеется нелинейная зависимость - при малых отклонениях высота меняется, но с некоторого момента она меняется все меньше и меньше, тянуть надо все дальше и дальше, а толку все меньше. Возможно, что нейлоновая струна начинает растягиваться вместо того, чтобы натягиваться.
 
Сейчас у меня рядом нет гитары с нейлоном - не могу исследовать, но в свое время я пытался  это делать и результат не устроил. Это было давно.
На НГ поеду домой и могу на этот счет точнее исследовать. Выше я описал ощущения.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2078
  • Репутация: +354/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #91 : Декабря 25, 2022, 13:38:41 »
Цитировать
Если нейлоновые тянуться хуже стальных и поэтому не годятся для бэндов поперек грифа, то почему же они годятся для вибрато вдоль грифа?

вибрато вдоль грифа на безладовых происходит за счет изменения длины струны. Это что-то вроде слайда.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #92 : Декабря 25, 2022, 14:17:13 »
вибрато вдоль грифа на безладовых происходит за счет изменения длины струны. [...]
[...] вибрато на безладовых струнных [...]меняется  длина струны [...]

Да, я думаю, чем больше народу повторит одну и ту же фразу, тем больше шансов, что до Мастера дойдет. Народ, подключайтесь ))
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2022, 16:58:57 от ёjё »

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 555
  • Репутация: +137/-4
  • Зарегистрированный
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #93 : Января 10, 2023, 02:02:48 »
Устройство интересное - позволяет снимать звук с любых струн. Но не совсем понятно зачем - типа, классики смогут перейти на доски? А им это нужно? И какие параметры будут у этого звука - можно ли использовать датчик в традиционной рок-блюз ситуации.
В демонстрируемом видео не "гитарист с электрогитарой" перешел на оптический звукосниматель и нейлон, а фламенко-гитарист воткнул нейлон на страт.
Т.ч., господин Мастер опять не разобрался немного в теме.
Что касается "всё было описано 50-100 лет назад", то тогда и говорить было бы не о чем. Но, к счастью, музыка развивается, и вместе с ней техника игры, и инструменты.


... и добавил:

Если нейлоновые тянуться хуже стальных и поэтому не годятся для бэндов поперек грифа, то почему же они годятся для вибрато вдоль грифа?

На нейлоновых активно делают вибрато, а на стальных не очень.
На нейлоновых не делают бенды, а на стальных любят делать...

Ведь и там и там принцип один =растяжение....

То есть либо струна хорошо тянется и вдоль и поперек, либо плохо и там и там. Откуда такое несоответствие, что нейлон лучше тянется вдоль грифа, а метал поперек грифа.

Ведь при бендах поперек, получается у струны как бы растяжение вдоль.  ???

(это не троллинг, а как раз вопрос по технике)
Вибрато вдоль грифа менее глубокое, чем поперёк. Не говоря уж о бендах.
Кстати, вот и один из "недостатков" и ограничений "нейлона" и классической конструкции гитары под нейлон, по сравнению с электрогитарой.  :7: :pozor:
Ознакомиться с разнообразием и выразительными свойствами "бендов" и "вибрато" вы можете на видео ниже.
На нейлоне и классике эти приёмы просто недоступны. ???
И да, вибрато  с бендами очень чувствительны к особенностям исполнения, жаль, что нейлон тут в пролёте.

https://www.youtube.com/watch?v=3HfQWx2_Dxc

Если это не глушение, на вашем видео, то я уж не знаю.


В принципе, теперь мне всё понятно, и всё, что я хочу, это посмотреть на вашу игру)
« Последнее редактирование: Января 10, 2023, 02:31:49 от Greenback »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Репутация: +436/-165
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #94 : Января 10, 2023, 11:33:18 »
del
« Последнее редактирование: Января 10, 2023, 13:25:27 от serguyan »

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3850
  • Репутация: +693/-8
  • (. )( .)
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #95 : Января 10, 2023, 12:26:45 »
del
« Последнее редактирование: Января 10, 2023, 12:29:59 от modus2000 »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #96 : Января 10, 2023, 15:26:17 »
В демонстрируемом видео не "гитарист с электрогитарой" перешел на оптический звукосниматель и нейлон,  а фламенко-гитарист воткнул нейлон на страт.
А чем же он снимает звук с нейлона на страте?

Ну, и по мелочам
Цитировать
В демонстрируемом видео не "гитарист с электрогитарой" перешел
Вы цитируете как бы меня, хотя я этого не говорил. ТщательнЕе надо, как говорил классик.
Цитировать
а фламенко-гитарист воткнул нейлон на страт.

Кто поставил нейлон на страт не имеет значения.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3718
  • Репутация: +2074/-48
  • In distortion I trust
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #97 : Января 10, 2023, 17:01:46 »
Цитировать
фламенко-гитарист воткнул нейлон на страт

В следующем ролике подборка разных гитаристов с оптическим звукоснимателем.
Это вырезки из роликов.
Там и фанк и джаз и блюз и металл, и дисторшн и эффекты...
Полную версию каждого гитариста можно увидеть на ютубе


https://m.youtube.com/watch?v=iJDi7Tr-k88


-------------
Если говорить о нейлоновых струнах на solid body  гитарах, то таких конструкций множество. Обычно они с пьезозвукоснимателем под порожком.
(тот же Бен Вудс на своих гитарах, через 5 лет отказался от оптического звукоснимателя и перешел на фишмановскую пьезу)

И, опять же, если рассмотреть устройство деки, то есть конструкции  с пьезой под порожком с плавным переходом в дэке от solid body  к акустике с пустотой внутри.

То есть, у одних производителей  solid body, другие начинают делать в цельнокорпусной вырезы, третьи делают жесткий корпус и пустоту внутри. Четвертые делают тонкую деку без розетки, пятые добавляют "эфы", шестые делают розетку и т.д.....   В мире можно найти весь спектр конструкций от цельнокорпусной до обычной классической. (и вообще без корпуса есть silent гитары) И все под нейлон.   
-------------

Это был краткий обзор гитаростроения с нейлоновыми струнами.  Про технику напишу потом...   Sorry, сейчас нет времени  :(


... и добавил:

Ps
Оптический звукосниматель продавали за 250$
Фишмановский под пьезу за 50$
{тоже определяющий фактор для коммерческого гитаростроения, когда вся гитара продается за 500-700$}

Pps
Это все рассуждения про конструкции и про струны,есть  оффтоп, не в тему. На усмотрение модератора это снести.  Но грустно и обидно читать, что нейлон  для бендов плох,  solid body  c нейлоном плохи, металлисты на нейлоне не играют,....   На ютубе есть ролики, которые доказывают обратное. Есть производители solid, semi-solid, silent, hollow body  c нейлоном.  Есть металлисты, блюзмены, джазмены с нейлоном. Есть. И это приятно. И этот факт невозможно скрыть.
« Последнее редактирование: Января 10, 2023, 17:41:44 от Мастер Михалыч »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #98 : Января 11, 2023, 00:19:23 »
обидно читать, что нейлон  для бендов плох,  solid body  c нейлоном плохи, металлисты на нейлоне не играют,....   На ютубе есть ролики, которые доказывают обратное.
Ну, приведенное видео, как раз доказывает обратное.  Звук на перегрузе отвратительный, а человек, который это демонстрирует, просто не знает, как используется перегруз.

https://youtu.be/iJDi7Tr-k88?t=81

Михалыч, заметь, никто не играет бенды (только микро недобенды). Один попытался продемонстрировать и смог выжать только жалкие фальшивые полтона:

https://youtu.be/iJDi7Tr-k88?t=114
Помните я писал?:
Цитировать
при малых отклонениях высота меняется, но с некоторого момента она меняется все меньше и меньше, тянуть надо все дальше и дальше, а толку все меньше.
Вот именно это и продемонстрировал человек.
Цитировать
Это вырезки из роликов.
Там и фанк и джаз и блюз и металл, и дисторшн и эффекты...
Полную версию каждого гитариста можно увидеть на ютубе
Кстати, все действие напоминает начинающих гитаристов, пришедших в муз.магазин, пробующих гитару и играющих какие-то бестолковые фразы. Че-то я сомневаюсь, что кто-нибудь из них, кроме фламенкиста, может сыграть что-нибудь внятное ))

А этот говорит со знанием дела супер теплый звук, по-настоящему теплый, хороший звук, а потом играет с жутким рассинхроном полную туфту. После него другой играет простейшие "ковбойские" аккорды на дисторшне )))

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 555
  • Репутация: +137/-4
  • Зарегистрированный
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #99 : Января 11, 2023, 08:45:12 »
В книгах 50-летней давности нигде не видел, чтобы писали, что надо демпфировать пружины тремоло поролоном. Значит - пусть гудят! ???

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3718
  • Репутация: +2074/-48
  • In distortion I trust
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #100 : Января 11, 2023, 10:49:31 »
Да, Мэтр ёjё всё услышал и рассказал.

Мне нечего возразить.  ???

--------------—-—-
Если уж с оптикой не заладилось,  то можно ли сказать, что нейлон и пьеза хорошо дружат?

Вот тут нейлон с пьезой делает дисторшн. И всякую технику обьясняет


https://m.youtube.com/watch?v=sIsBLAlQ-KU
-------------


Вот тут нейлон с пьезой включен в  синтезатор.  Делает из гитары любой инструмент.


https://m.youtube.com/watch?v=w-01iYoBkrA



---------------
Вот тут нейлон без звукоснимателей и без усилителей. Звучит как ламповый усилок


https://m.youtube.com/watch?v=vGul5cG1O7A
-------------


Здесь корпус добавляет реверберации.  Плюс исполнитель делает вибрато вдоль струн не нотами, а аккордами


https://m.youtube.com/watch?v=Aru3QOnRCQM




Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #101 : Января 11, 2023, 14:43:07 »
Цитировать
Если уж с оптикой не заладилось,  то можно ли сказать, что нейлон и пьеза хорошо дружат?
Почему "не заладилось"? Всему свое место. Я только сказал, что замены не получается. Дисторшн (особенно на риффах) и бенды пока не работают. Но есть другие жанры, где бенды и дисторшн особо не нужны.
Зато на досках можно получить звук нейлона.

... и добавил:

Цитировать
Вот тут нейлон с пьезой делает дисторшн. И всякую технику обьясняет
Отстой, особенно на басовых струнах.

Цитировать
Вот тут нейлон с пьезой включен в  синтезатор.  Делает из гитары любой инструмент.
Тут уже не имеет значения нейлон, пьеза и проче. Берется любой сигнал и с помощью звукоснимателя-преобразователя Roland GK-3 (~ $200) втыкается в Roland синтезатор (~ $900) и получаешь забавную игрушку, от которой через неделю будет изжога, а через месяц будешь мечтать, как избавиться от нее )
Такой синтезатор может быть полезен аранжировщику, который пишет аранжировки в комп, но не умеет играть на клавишах (странно это, но в любительской среде возможно).
Цитировать
Вот тут нейлон без звукоснимателей и без усилителей. Звучит как ламповый усилок
При чем здесь лампорвый усилок, ничуть не похоже. И хорошо, что там не звучит "ламповый усилок"..Там микрофон и где-то есть усиление (аудио карта и бытовая аудио система). Звучит хорошо. Нейлон хорошо звучит, я сразу написал:
Гитара с нейлоном может звучать божественно.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Но вы ведь подразумеваете нейлон, как замену эл.гитары. Не получается.
Последний пример - это уже оффтоп для оффтопа. Оффтоп2
« Последнее редактирование: Января 11, 2023, 15:23:51 от ёjё »

Оффлайн Настоящий бюльбюль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +9/-0
  • Настоящий
Re: Грязь при смене позиций
« Ответ #102 : Января 17, 2023, 21:29:52 »
А ведь действительно, звучит как ламповый усилок. :)

https://youtu.be/Sua_UaUNacY?t=4