Ну фто тут скафефь?
Есть 2 направления:
1. ТЕХНИКА.
Тут, поначалу, можно заниматься самостоятельно(я рассматриваю совсем чайника), причем наинатиь нужно с азов: как пальчик ставить, как кисть держать, как гитарку положить\подвесить, и т.п.
Гаммы и упражнения - они и в Африке гаммы и упражнения, и от них ты никуда не денешься. Вот, допустим, ты начал играть "Во поле березка стояла". Как только ты ее сыграл так, что ТЕБЕ стало понятно, что это та самая "березка", ты(процентов на 80%) захочешь ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. А единственная КОМПЕТЕНТНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - это человек, который не только слушает, но и понимает, что он слушает. Значит, рано или поздно, как только ты сам КРИТИЧЕСКИ ОТНОСИТЬСЯ К СЕБЕ, тебе потребуется учитель. (Критически - не значит"все гавно, а смоии ушами и пальцами только на лесосплав", просто, когда захочется понять, а то ли, ты вообще, делаешь). Но сильно торопиться с учителем, думаю, не стоит, начни играть, может ты еще не бросишь. Если оно тебе надо, то учитель найдется(может даже сам:)))
2.ТВОРЧЕСТВО
Тут - неограниченный полет фантазии, сочиняй, пой, воплощай... Оп! А вот тут может быть трабл: пальцы не могут воспризвести то, что в голове(такое же бывает и при сьеме: слышишь, понимаешь, повторить не можешь). Что делать: смотри пункт1:))).
PS. Пока играешь без учителя, забудь про суперскорость, иначе исковеркаешь руки(уж сколько раз твердили миру:)) и никакой учитель тебе не поможет. И еще, не менее 50% процентво от занятий отводи ТЕХНИКЕ В МЕДЛЕННОМ ТЕМПЕ.