Автор Тема: HELP,if you can!!!  (Прочитано 1341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Косяк Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
HELP,if you can!!!
« : Апреля 06, 2002, 19:53:45 »
Хай!!!Торчу вот в Германии,гитарного учителя нету,как заниматься самому,чтоб продуктивно вышло-не знаю.....Я готов часами играть,но что?Люди,плиз,помогите советом!!!!!Я уже 2 года играю,и так хочется играть хорошо!!!Спасибо!!!!!

Оффлайн Shorty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Пигмей-парашютист
    • http://
HELP,if you can!!!
« Ответ #1 : Апреля 06, 2002, 21:53:05 »
Имхо, надо всё же с учителем...
Если никак, то выпиши хороших книжек с родины, видеошкол переведенных - и вперед :)

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
HELP,if you can!!!
« Ответ #2 : Апреля 06, 2002, 23:57:07 »
Знаешь.......Год назад, я так же это ущутил...и вот к чему я пришел...В 90 случаев из 100 мы берем гитару и играем хорошо знакомые вещи..практически ничего нового не разучивая....поэтому стоит:
1.Разучивать побольше нового
2.Берешь любимые песни, или те которые хотел бы съиграть.. и оттачиваешь каждый фрагмент(тяжелый)... и обязательно с метрономом.
3.Играть как мин 2.30-3.00 часа в день, а то е больше
4.составь себе программу на этих 2 часа
Типо:

Разминка 30мин
1.Упражнение на скорость
2.Гаммку какую-нить
и .т.п.
Серьезные какие-нить вещи... что-нить в этом духе...Но главное чтобы программа была конкретная..И чтобы не было скучно на отработку упражнения ставь от 15-30 мин.

Ну вот где-то так...Если есть вопросы задавай..

Оффлайн bluezman

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
HELP,if you can!!!
« Ответ #3 : Апреля 07, 2002, 00:10:55 »
Только с учителем. Еще раз повторю ТОЛЬКО с учителем.

3 главных проблемы новичков:
1. Не знают как правильно
2. Не слышат себя (запишите себя на магнитофон хотя бы и послушайте - отличаться от того, что вы слышали когда играли будет радикально, причем в худшую сторону)
3. Ленятся заниматься под метроном и в медленных темпах.

Вторую и третью проблемы можно преодолеть самостоятельно, обладая силой воли и оборудованием для записи. Первую - только с учителем. Так что ищите учителя. Никаких видеошкол и книжек "для самообучения". По муз. теории книжки нужны, и чем проще они будут поначалу, тем лучше (чтоб руки не опустились :) ). Ну и главное, на мой взгляд, чему вы можете научиться в самом начале, и что принесет вам огромную пользу - умение записывать свою музыку на бумаге и читать ее с бумаги.

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
2bluezman
« Ответ #4 : Апреля 07, 2002, 00:16:32 »
Вопрос такой чего новички не знают как правильно?...Медиатор держать, или рукой правильно двигать?....Препод не спорю нужен, но только на более серьезном уровне...Если не прав скажи, более конкретно,а то может я чего-нить упустил.. тогда пойду к нему..

Оффлайн Косяк Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Спасибо!!!!!
« Ответ #5 : Апреля 07, 2002, 01:59:12 »
Спасибо за поддержку!!!!!Учителя,конечно,неплохо было бы иметь,но...Судьба играет человеком,а человет играет на гитаре...Жить в 3-миллионном Киеве,а потом переехать в Германию,в город чуть поменьше(100 тысяч)-проблема довольно серьёзная.А если из этих 100 тысяч откинуть неиграющих на гитаре,можно прийти в отчаянье...Учителей негусто.Но ничего!!!Пальцы есть,есть и гитара-как-то прорвусь.Огромное спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
to Devil:
« Ответ #6 : Апреля 07, 2002, 09:24:16 »
Я, кстати, полностью согласен с bluezman в отношении обучения у учителя. В том плане, что в самом начале он нужен практически любому, чтобы поставить руки в первую очередь. Далее можно развивать как с помощью учителя, так и без него. Но факт того, что он нужен молодому гитаристу, по-моему, просто неоспорим. :)

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
HELP,if you can!!!
« Ответ #7 : Апреля 07, 2002, 10:01:21 »
Думал я вчера на счет учителя и решил, что он нужен на чутка позденм уровне, чем на начальном....Когда я начинал тоже не знал как правильно держать или ставить руку, но у меня сидела в голове мысль быстрее играть, а без правильной постановки неполучиться естественно.Но вот и начал на кассетак высматривать как др.гитаристы это делают...почитал пару книжек и поставил..Ну и пусть скажут,что я не правильно делаю....Др.дело если ты занимаешься классической гитарой, то может это и так.....А по поводу медиатора, как правильно его держать..... и как же правильно 2 или 3мя пальцами держать, под наклоном к струне или параллельно????.

Оффлайн bluezman

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
HELP,if you can!!!
« Ответ #8 : Апреля 07, 2002, 10:40:38 »
2 Devil: А ничего не знают "как правильно". Я специально оставил фразу как бы незаконченной. Начиная от постановки рук и глушения и заканчивая тем, как правильно заниматься, как правильно накрутить себе звук, как правильно работать с процессорами, записывать. Учитель помогает очень сильно. Если вы технарь по образованию, то знакомы, наверное, с понятием обратной связи. Так вот учитель - эта та самая обратная связь, без которой система идет вразнос. Одна из главных функций учителя (помимо объяснения как "делать правильно") слушать и объяснять, что ученик делает НЕправильно и почему и как от этого избавиться. Я уже говорил о трудности слушания и слышания себя при игре. Когда начинаешь слышать себя - учитель становится, вообще говоря, не нужен. Но процесс это долгий и многотрудный.

Я, честно говоря, себя еще слышу плохо. Выхода, собственно, два может быть. Выход первый - записывать свою игру, слушать, плеваться, записывать по-новой, слушать, плеваться и т.д. пока не начнет более или менее устраивать результат (это то, чем я в настоящий момент занимаюсь помимо рутинных упражнений). Выход второй - нанять учителя (на это у меня до сентября с.г. не будет времени). Ну да впрочем я никуда не спешу. :)

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
2bluezman
« Ответ #9 : Апреля 07, 2002, 15:27:15 »
Ага...в итоге полуается, что ты копируешь учителя или что-то вроде этого....Например Б.Б.Кинг говорил, что гитариста можно узнать по бендам....Т.е. если ты слышишь, что глушишь неправильно,ну не так оно звучит, как на записи любимой группы... значит выясни как это делают они, или добейся похожего свучания... т.с. ты начинаешь вырабатывать свой стиль... Вот, а потом его должен помочь учитель...А так знаешь....

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +0/-0
  • Лесоруб
HELP,if you can!!!
« Ответ #10 : Апреля 07, 2002, 15:50:06 »
По-моему, хороший учитель как раз должен помочь ученику раскрыть свой стиль. Я взял несколько уроков у учителя, и это мне несомненно помогло в начале, хотя сейчас я мало занимаюсь.

2Devil:
Для того, чтобы выработать свой стиль, иужно иметь какой-то опыт игры и соответствующий технический уровень, ну и конечно желание. Новичок, конечно, будет пытаться получить такое же звучание, как у любимой группы, но у него это вряд ли сразу получится. Хороший учитель подтолкнёт его в нужном направлении.

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
HELP,if you can!!!
« Ответ #11 : Апреля 07, 2002, 16:02:38 »
учитель - это очень важно соглашусь...
я вот очень жалею, что у меня нету гитарной базы...если так можно выразиться....я многое привык делать неправильно, многое не знаю...другое дело, что мне пофиг теперь :) если ты действитеьлно хочешь круто научиться играть, то советую ен рисковать и не надеяться на собственные силы, а пойти на начальном этапе к учителюю...вот так...

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
Шутка про BBKing
« Ответ #12 : Апреля 07, 2002, 18:07:44 »
Мой учитель вот прикололся однажды: BBKing знал всего лишь две ноты, и чтобы хоть как-то разнообразить свою музыку начал петь. :D

Оффлайн bluezman

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
HELP,if you can!!!
« Ответ #13 : Апреля 08, 2002, 00:26:07 »
2 Devil: А поначалу все копируют кого-то. Либо учителя, либо группы, либо и то и другое одновременно. Нужно сначала создать базу для развития собственного стиля, выработать технику, приобрести некоторый объем технологических и теоретических знаний. Потом очень полезно видеть, что на вашей собственной гитаре, какой бы стремной она не была, можно играть как Joe Satriani. У ученика пропадает одно из оправданий перед собой. Еще одна проблема состоит в том, что и гитара и звук ее должны вам помогать, а не мешать. У новичков, не знающих как накрутить более менее приемлемый звук на комбике и дисторшне или как правильно себя записать просто опускаются руки от того что он слышит, даже если он играет, объективно, не так уж плохо. Третий аспект состоит в том, что с учителем как правило устанавливается регулярный график занятий, и даются задания на дом, которые, чтобы не было мучительно обидно, надо доводить до совершенства, какими бы "простыми" и "дурацкими" они ни были.

Оффлайн Rots

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +4/-10
  • BigBenDer
Есть два направления
« Ответ #14 : Апреля 08, 2002, 15:12:49 »
Ну фто тут скафефь?

Есть 2 направления:
1. ТЕХНИКА.
 Тут, поначалу, можно заниматься самостоятельно(я рассматриваю совсем чайника), причем наинатиь нужно с азов: как пальчик ставить, как кисть держать, как гитарку положить\подвесить, и т.п.
 Гаммы и упражнения - они и в Африке гаммы и упражнения, и от них ты никуда не денешься. Вот, допустим, ты начал играть "Во поле березка стояла". Как только ты ее сыграл так, что ТЕБЕ стало понятно, что это та самая "березка", ты(процентов на 80%) захочешь ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. А единственная КОМПЕТЕНТНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - это человек, который не только слушает, но и понимает, что он слушает. Значит, рано или поздно, как только ты сам КРИТИЧЕСКИ ОТНОСИТЬСЯ К СЕБЕ, тебе потребуется учитель. (Критически - не значит"все гавно, а смоии ушами и пальцами только на лесосплав", просто, когда захочется понять, а то ли, ты вообще, делаешь). Но сильно торопиться с учителем, думаю, не стоит, начни играть, может ты еще не бросишь. Если оно тебе надо, то учитель найдется(может даже сам:)))

2.ТВОРЧЕСТВО
 Тут - неограниченный полет фантазии, сочиняй, пой, воплощай... Оп! А вот тут может быть трабл: пальцы не могут воспризвести то, что в голове(такое же бывает и при сьеме: слышишь, понимаешь, повторить не можешь). Что делать: смотри пункт1:))).

PS. Пока играешь без учителя, забудь про суперскорость, иначе исковеркаешь руки(уж сколько раз твердили миру:)) и никакой учитель тебе не поможет. И еще, не менее 50% процентво от занятий отводи ТЕХНИКЕ В МЕДЛЕННОМ ТЕМПЕ.