Автор Тема: Хочу расширить возможности моторного отсека своего мозга...  (Прочитано 884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн albertas Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7631
  • Репутация: +426/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
...управляющего игрой на гитаре. КАК?

Может и боян, если так, извините. Проблема заключается в следующем. Вообщем вроде играю разные гаммы, упражнения и в принципе конкретное, т.е. спланированное и выученое соло сыграть не такая уж проблема, но! Во время джэма слезть с пентатоники/блюза и воспользоваться большей части своего чемодана ликов/ходов - муки страшные. Как только пробую слезть, назад в блюз, если надо, вернуться тоже нелегко, но уже не так трудно, а вот второй раз нырнуть в фразы, поставлены более на классике практически невозможно - руки прям не слушаются, как будто помнят, как херово им было половина минуты назад (почему?!!! вроде физического напряга нету). Подумал, может из-за слишком монотонной игры медиатором? Попробовал расширить возможности своей правой на обратное, т.е. играя гамму строук-даун и строук-ап меняю наоборот (в упражнениях, где указанно, как бить по струнам этого делать как-то не решаюсь, ведь для этого и создано упражнение). Но не убью ли я этим и моторику прежней направлености, т.е. не будет ли так, что потом не смогу ни того ни другого? Как решить проблему? Понимаю, что процесс это будет не лёгким и продолжительным, но способы?

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14028
  • Репутация: +8163/-336
  • любитель внести сумятицу
albertas, даже не знаю как сказать,, у меня такие вещи вылезали тоже когда решил разучивать каприсы. Где-то с неделю пилил 5-й, так потом хроматику намного тяжелей было играть. Я думаю это временное, пройдёт,,,

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Чем чаще будешь перескакивать с одного на другое, тем быстрее пройдет.

Оффлайн Mr Mojo Risin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 801
  • Репутация: +85/-48
Здесь дело не в технике. Я, например, многие ходы и гаммы Стива сыграть могу, но я не могу сыграть соло на основе указанного. Здесь нужно много слушать других исполнителей, как это делают они, потом играть их вещи под минус, потом уже использовать в своих вещах...

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14028
  • Репутация: +8163/-336
  • любитель внести сумятицу
albertas, даже не знаю как сказать,, у меня такие вещи вылезали тоже когда решил разучивать каприсы. Где-то с неделю пилил 5-й, так потом хроматику намного тяжелей было играть. Я думаю это временное, пройдёт,,,
О!!!! Оказалось наоборот даже очень полезно! Играл эти дни попеременно 5й каприс (скачки) и шмеля (хроматика). Попробовал на ходу в каприс шмелёвские фразы вклинивать,,, очень здорово руки тренируются, главное на самотёк пустить, не следить за тем где начало где кода, просто тупо пилить. Я думаю мастера импровиза вряд ли задумываются над следующей нотой, им наоборот по приколу чего-нибудь такое ввернуть прямо во время исполнения. :)