Если обсуждение еще актуально, вставлю свои 5 копеек: как раз занимаюсь сейчас учебным материалом
Занимаясь на гитаре без подключения, нужно помнить о самом главном - звучит и реагирует на звукоизвлечение она совсем не так, как через усилитель (особенно с дисторшном).
Через это необходимо учитывать ряд моментов и постараться их избежать.
Например, при отработке легато постоянно будут проседать по громкости некоторые ноты - это нормально. Дисторшн - это компрессор, лишившись его, вы не получите такого же ровного звука легато, как и с ним. Здесь есть такая опасность: человек пытается скомпенсировать этот эффект, играя с дополнительным усилием. Нужно понимать во-первых, что выровнять легато таким образом очень сложно (а самое главное - не нужно), но самое главное - рискуете себе закрепостить левую руку. Она просто привыкнет к наличию в ней нагрузки и мышечное усилие будет в ней постоянно. На легато это скажется наоборот отрицательно - хаммер-он и пулл-офф имеют крайне мало общего с давлением на струну. Зато заработать клинический диагноз в левую - легко. Кстати, в Москве даже есть преподы, которые учат типа "играть сильнее". Последствия - вполне конкретные.
При переменном штрихе - то же самое, за счет усиления правой пытаются скомпенсировать щелчок, атаку и общую громкость. В итоге зажимается правая, особенно если учесть, что штрих как инструмент в обучении - он больше про расслабление, а не долбление и выдирание струн (опять же, как некоторые граждане учат).
Если заниматься без подключения, нужно об этом очень хорошо помнить и контролировать в первую очередь свои ощущения, а не звук, не допуская ни малейшего усиления в руках. Тогда, конечно, это лучше, чем вообще без практики-то сидеть.