Всем привет. Возникает проблема при игре на электрогитаре. Зажимаю струну, играю её, отпускаю, а струна, видимо, сохраняет амплитуду колебаний и продолжает звучать как открытая. Получается что-то типа легато. Конкретного решения ситуации не нашёл, так что буду рад совету.
Возможно, ты и делаешь пулоф (просто без срыва, поэтому он не получается яркий и красивый), а не отпускаешь струну.
Попробуй снять палец со струны максимально медленно и под прямым углом. Когда ты это будешь делать возникнет момент, когда струна уже не касается лада, но палец еще касается струны. Именно в этот момент происходит глушение. Теперь твоя задача чтобы когда ты быстро менять позицию этот момент касания струны был достаточен, чтобы ее заглушить. Поэкспериментируй немного, должно начать получаться.
(Сам играю на электрогитаре около года, поэтому, на статус преподавателя или эксперта не претендую. Просто совсем недавно сталкивался с подобными проблемами, предложил то решение, которое нашел для себя. Надеюсь получилось помочь).
Так не быват. Палец поднимаешь и струна глушится сама. Палец мягкий глушит колебания.
Не сказал бы, что не бывает) Когда только-только начал учиться очень часто случайно делал плохие пулофы, когда хотел зажать что-то другое. Даже на не подключенной электрогитаре вполне слышно этот эффект.
Говорят, что в металле надо глушить ребром правой руки, но я такое не применял. Хватает левой.
С высоким уровнем гейна достаточно чтобы гитара просто качалась на ремне, и уже появляется звук от струн какой-то, поэтому да, над глушением металлисты работают особенно усердно. А учитывая обилие палм-мьюта в композициях глушить в том числе правой рукой кажется довольно естественно. Например чтобы басовые струны не гудели когда играю на 1-3 струнах мне удобнее чтобы рука лежала на 4-6, чем закидывать большой палец левой руки сверху.