nout, на самом деле, даунстрок весьма схож в данном случае с постановкой для игры основного материала - ребро ладони точно так же нельзя оторвать от бриджа. Только в даунстроке много постоянного огибания медиатором одной и той же струны, но основа остаётся абсолютно такой же. Вот фанковый чёс, или поп-панк уже другая немного тема, там правой рукой иногда ничего глушить не приходится, и всё остаётся только на левой. Приходится отрывать ребро ладони. Поэтому рокешник, блюз и метал можно освоить по их схожести даже в технике, а фанк надо вкачивать как отдельную дисциплину. Но меня лично интересовали всегда только первые три.
Я заметил, что играю бой, фанк и тп в позиции небольшого угла к струнам, примерно тоже самое, как даунстрок. Кроме того все углы на приёмы типо переборы лет ринг и тп что использует металика допустим, это и есть даунстрок.
Ничто не мешает из позиции даунстрока играть пш, тк есть апстроки. Другое дело скорость, на большой скорости нужно поворачивать кисть плоско к струнам без угла, иначе из позиции даунстрок идёт затыки, рассинхрон и тп. Углы-с мешают медиатору.
Итого, пш как тремоло эффект требует поворота кисти, и там из этого положения большой палец прижимает к струнам для глушения. Можно делать. Но это не основная позиция пока что.
Всё что описал, оговорка, это для плоской позиции медиатором, без металл угла, там другое.
Вообще, у меня получается, что как бы несколько техник и на глушения тоже, поэтому нет единой позиции на все случаи жизни. Вот что хотел донести.