По-разному можно оттачивать и смотря какой прием.
Как преодалевать трудности при освоении приемов - читай в книжке Стетины "Скоростная техника...", что, где и как можно найти здесь на сайте (вообще странно, что ее до сих пор не рипанули в какой-нибудь pdf и на гитарфайлз)
После того как прием стал получаться медленно (метроном и тд) , потом ускорился до необходимой величины его следует научиться применять в музыкальном контексте.
Один из способов предлагает Пол Гилберт: сначала играешь 2 такта какой-то рифф или просто чес (под метроном, а лучше топая ногой), затем два такта - мелодическая фраза, содержащая отрабатываемый элемент. Это должно хорошо соединяться, переходить одно в другое без дырок с помощью въездов, декоративных шумов, скребков и т.д.
Другой способ - играть под аккомпанемент какого-то 2х-тактового loop'a. Например, ты отрабатываешь погружения рычага. Значит место этому приему, скорее всего, в конце фразы, т.е. в конце второго такта. Вот на первые 6 долей играешь какую-нибудь 5-ку, вертушку или просто трель, а в конце сдергиваешь на открытую струну, хватаешь рычаг и погружаешь его... То же самое с искуственными флажолетами.
Затем попробуй взять квадрат какой-нибудь вещи и распланировать соло по 2-х тактовым фразам, чередуя свои привычные штампы и новый материал. Например:
1-2такты - вводная фраза по блюзовой 5-ке с бендами в верхнем регистре
3-4такты - легатный нисходящий пассаж по дорийскому минору
5-6такты - осваеваемый материал (ну, допустим тэппинговая фишка, или серия свип-арпеджи'й)
7-8такты - подъем вверх по грифу с тремоло и заключительные бендовые вопли наверху :ylsuper:
Пщщв Дфсл!