Johnson, не стану спорить, скорей всего это тоже путь. Но только скажи, есть ли у тебя какой-то "условный типовый план занятий", а если да, то как он выглядит, и что занимает в нем приоритетное место?
Поясню суть вопроса: занимаясь з различными преподавателями сам, общаясь со студентами, занимавшимися с другими, обращаешь внимание, что в начале пути нормальный эдьюкейтор занимается тем, что называется "ставить план занятий". То есть банально разъясняет чем отличается "занятие" от того, что в английском языке называется
dabbling, и предлагает какую-то методику занятий, чтобы они были эффективными. В принципе ничего кандинально нового нигде нет, и все это можно прогуглить в интернете по поиску слов "smart practice guitar". Несмотря на нюансы отличий, все они всегда сходны в том, что сердцем любого занятия является разбор нового материала. Да, это может быть что угодно - изучение теории, зубрежка нот, выворачивание мозгов на построение прогрессий, освоение какой-то педали или плагина (кстати, полезная штука ибо позволяет вместо того, чтоб гоняться за 50 разными научиться работать с одним), и так далее. Но чаще всего это разбор нового
музыкального материала - то есть музыки, сыгранной ранее кем-то другим или в редких случаях своих собственных шедевров, которые ты по каким-то причинам не можешь сыграть.
Самый простой и, как мне до сих пор казалось, надежный метод заполнения этого блока – разучивание чужих треков. Можно не полностью, а просто какого-то рифа или отрывка соло – главное чтоб он был новым и был технически немного выше нынешнего уровня гитариста. Простота его очевидна - тебе не нужно придумывать как это играть, ибо до этого все было придумано Ангусом Янгом или Джо Бонамассой. Ты знаешь как это звучит у них, и записав такой же риф или соло в собственном исполнении ты ожидаешь, что оно должно звучать не хуже. Может быть иначе, но ни по технике, ни по драйву хуже быть не должно. По опыту, если так прогнать десятки рифов Бонамассы, рано или поздно придет понимание, как оно играется, что должно происходить у тебя внутри чтоб оно звучало и заводило. Кроме непосредственно самих занятий гитарой, ты одновременно углубляешься в музыку стиля, который изучаешь, что тоже дает фору в сравнении с теми, кто этим не заморачивается. К примеру чтоб составить себе примерный список рифов я прослушал всяких перцев от всем известных Клептона и Пейджа, до более аутентичных Charley Patton, Son House, или даже Fleetwood Mac времен когда там играл Питер Грин (и с которого много взяли и Гарри Мур с Джо Бонамассой), или какого-то Lightnin Hopkins…
Но если проводить сессию занятия без этого блока, то непонятно, чем его заменять?