Автор Тема: Как правильно считать с*аный МоР?  (Прочитано 1355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Лебедев Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +9/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Как правильно считать с*аный МоР?
« : Августа 05, 2019, 17:12:39 »
Имеется группа ВИА Мителиццо с, уверен, заезженной досмерти и замучавшией всех старожилов песенкой Мастер оф Паппетс.

Интересует следующий вопрос: как это играть под метроном?
Казалось бы, включай и фигарь, но нет, не выходит.

Итак:
Со вступлением все понятно, там несложно задрочиться, а вот здесь есть вопросы. Сама структура рифа такая, что именно помеченные красным ноты удобно считать. Они меняются и не запалмьючены, они акцентированы и на них хочется опираться.. Но ясен-красен так это не работает.


По науке надо бы считать ноты, как написано в нотном стане, на каждую нечетную восьмую, но на такой скорости со всеми этими смещениями акцентом посредством ПМ я лично лютобещено путаюсь. Можно считать через раз, и вроде бы попроще, но один хрен:


Единственной, что мне норм дается, это считать в такт (см.картинку), но по-моему это какая-то хрень.



Вопрос, в чем секрет? Задрочить до полусмерти первый или второй вариант, или есть какой-то секрет, типа правой рукой считай ноты и не думай, что там левой нажимаешь? Не получается.

Ну и еще есть риторический вопрос "зачем это дебильное 5\8" в основном рифе", но это так...
« Последнее редактирование: Августа 05, 2019, 17:14:23 от Юрий Лебедев »

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4034
  • Репутация: +655/-365
Re: Как правильно считать с*аный МоР?
« Ответ #1 : Августа 05, 2019, 17:21:00 »
Имеется группа ВИА Мителиццо с, уверен, заезженной досмерти и замучавшией всех старожилов песенкой Мастер оф Паппетс.

Интересует следующий вопрос: как это играть под метроном?
Казалось бы, включай и фигарь, но нет, не выходит.

Итак:
Со вступлением все понятно, там несложно задрочиться, а вот здесь есть вопросы. Сама структура рифа такая, что именно помеченные красным ноты удобно считать. Они меняются и не запалмьючены, они акцентированы и на них хочется опираться.. Но ясен-красен так это не работает.


По науке надо бы считать ноты, как написано в нотном стане, на каждую нечетную восьмую, но на такой скорости со всеми этими смещениями акцентом посредством ПМ я лично лютобещено путаюсь. Можно считать через раз, и вроде бы попроще, но один хрен:


Единственной, что мне норм дается, это считать в такт (см.картинку), но по-моему это какая-то хрень.



Вопрос, в чем секрет? Задрочить до полусмерти первый или второй вариант, или есть какой-то секрет, типа правой рукой считай ноты и не думай, что там левой нажимаешь? Не получается.

Ну и еще есть риторический вопрос "зачем это дебильное 5\8" в основном рифе", но это так...

Так и играть. Научись ритм чувствовать, играй под метроном постоянно. Считай по 4 ноты, пульсация идёт по 1 и 3 доле, топой ногой/стучи в бубен/настрой метроном и играй. Не понимаю что тут может быть непонятно. ???

... и добавил:

Интересует следующий вопрос: как это играть под метроном?
Казалось бы, включай и фигарь, но нет, не выходит.
Пока не сможешь пропеть под отстукивание ногой - не сыграешь.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2019, 17:55:44 от Mjollnir »

Оффлайн Юрий Лебедев Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +9/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как правильно считать с*аный МоР?
« Ответ #2 : Августа 05, 2019, 18:58:59 »
Mjollnir,
Забавно, после вашего поста начал по первой и третьей - и все стало получаться. Видимо я загнался! Спасибо!

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Репутация: +241/-8
  • Баянист-гитараст
Re: Как правильно считать с*аный МоР?
« Ответ #3 : Августа 11, 2019, 03:27:53 »
Играть нужно по варианту 2. Также может помочь ускорение метронома в 2 раза, чтобы каждую вторую восьмую отбивал.

Ну и еще есть риторический вопрос "зачем это дебильное 5\8" в основном рифе", но это так...

Это ж самый сок песни! Вообще нестандартные размеры и их смены (mop, orion, вступление creeping death), необычное синкопирование (fight fire with fire) - это визитная карточка метелицы.
Кстати, о FFwF - немногие могут понять без нот, что сильной является 4 доля и 8 доли (размер 8/8), а размерность в течение песни не меняется (как поначалу кажется). Мозг пытается назначить сильную ноту первой долей, но после первого круга на проигрыше происходит сдвиг мозга. А если внутренним ощущением поймать сильную 4 долю, то играть эту песню становится просто.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1092/-169
Re: Как правильно считать с*аный МоР?
« Ответ #4 : Августа 15, 2019, 12:34:46 »
Проще всего под гтп поиграть сначала с треком гитары а потом только с басом и барабасами. Само все придёт, это же классическая трешевая пульсация.

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +66/-1
  • Electrotherapy
Re: Как правильно считать с*аный МоР?
« Ответ #5 : Сентября 10, 2019, 15:44:54 »


 Вообще нестандартные размеры и их смены (mop, orion, вступление creeping death), необычное синкопирование (fight fire with fire) - это визитная карточка метелицы.


Да, мне всегда тоже это особенно нравилось!! ..уж не знаю кто в группе выдаёт эти вещи...В Орион очень долго не мог въехать)))
..Но кстати в жизни не встречал ни одного фаната Метлы, кто обратил бы на это внимание и как-то упоминал.. странно..

Еще такая тема, сдвиг сильной доли присутствует в Better than you, в самом начале. сначала идет этот металлический скрежет(по другому не знаю как назвать) вступают барабаны, потом риф, а когда начинается вокал, происходит эффект смещения. Но это когда слушаешь первый раз. потом, когда уже привык, если заставить себя не обращая внимание на барабаны читать вступительный риф с правильной сильной долей то всё вступает на своем месте. :)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2019, 15:59:55 от Futurehuman »