На самом деле нет другого пути научиться играть быстро, кроме как проигрывать это медленно. Здесь ты работаешь над банальной мышечной памятью: играя в медленном темпе ты слышишь все свои косяки, и у тебя есть время и на то, чтоб вспомнить, что нужно сделать, чтоб его обойти, и на то, чтоб правильно проставить руку на грифе и дернуть за струну. Научившись на на какой-то медленной скорости, добившись того, что все ноты звучат четко, слышно и без грязи, повышаешь темп на 2-3-5 bpm, в зависимости от способностей. Вот это вот "четко, слышно и без грязи" как раз означает, что мышечная память на этой скорости уже за тебя
.
Фокус в том, что мышечной памяти все равно, что запоминать. И если ты будешь что-то играть неправильно, грязно, мутно и вообще чортикак, то она так и запомнит. Потому неправильной игрой ты создаешь фундамент для будущих проблем - руки просто научатся всякой ереси, и будут дальше эту ересь тиражировать везде, где только можно.
Ну и по темпу. Ниже видео на историю, как хлопец захотел выучиться играть этюд из фильма "перекресток" в темпе 120 за 7 дней. При этом в первый день у него не выходило и в темпе 50. Но так, занимаясь каждый день по часу в медленном темпе, каждый день немного повышая темп, вышло вполне себе нормально сыгранный кусок. Нет, в обычной жизни не нужно себя так изводить и неделю играть только одно и то же - в обычной жизни минут 10-15 более чем достаточно, а дальше переключаться на что-то другое, а иначе вскипают мозги. Но вообще это достаточно показательный пример, так как парень на видео только тем и занимался, что тренировал мышечную память в медленном темпе, постепенно его повышая только на следующий день.
http://youtu.be/wPQ9PRaaSak